![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Проверял вышеозначенный люфт. На правом переднем колесе наблюдается легкий люфт. Книжка "За рулем" предлагает подтянуть гайку, но не слова о том как это делать, описано только как откручивать. Я так понимаю, нужно выправить замятый поясок гайки, подтянуть, и замять обратно?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
Проверял вышеозначенный люфт. На правом переднем колесе наблюдается легкий люфт. Книжка "За рулем" предлагает подтянуть гайку, но не слова о том как это делать, описано только как откручивать. Я так понимаю, нужно выправить замятый поясок гайки, подтянуть, и замять обратно? Гайкой на переднем колесе ты ничего не подтянешь, гайкой регулируется только люфт на заднем колесе, т.к. там регулируемый конусный подшипник. на передних колесах подшипники не регулируются, а гайкой в центре ступицы крепится полуось. вариантами проблемы могут быть: убитый ступичный подшипник или шаровая опора. если по ходовой нет никаких проблем, можно эту гайку вообще открутить, вынять полуось и люфта никакого не возникнет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Гайкой на переднем колесе ты ничего не подтянешь, гайкой регулируется только люфт на заднем колесе, т.к. там регулируемый конусный подшипник. на передних колесах подшипники не регулируются, а гайкой в центре ступицы крепится полуось. вариантами проблемы могут быть: убитый ступичный подшипник или шаровая опора. если по ходовой нет никаких проблем, можно эту гайку вообще открутить, вынять полуось и люфта никакого не возникнет. Все ето так но не совсем. Если на ступице есть выработка то при открученой гайке люфт будет приличный, тоже будет на не обтянутом ранее подшипнике на ступице (например только поставленом но не затянутой полуоси) И не втему из личного опыта: после установки-затяжки нового подшипника следует проехаться по резвее и повторить обтяжку корончатой гайкой (бывали случаи что после первичной обтяжки подшипник не усаживался на место, а при езде ставал куда положено но при этом отпускалась затяжка полуоси, что чревато не лутчими последствиями...) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |