IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГБО, Нужен совет по ГБО!!!
yra63
сообщение 16.10.2009, 14:01
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 16.12.2008
Из: Киев
Авто:Nexia N 150 1.5 GL
Пол:



Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!! drinks.gif


--------------------
 

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergik
сообщение 16.10.2009, 14:31
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(yra63 @ 16.10.2009, 15:01) *
Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!! drinks.gif


на Зениете есть такая возможность, а вообще на холдную нельзя заводить из-за опасности обмерзания редуктора и впускного коллектора. Я иногда стартовал на газу, но только при разогретом моторе (стрелка была около рабочей зоны). Смотри мануал к газовым мозгам, или скажи дляч начала как систему зовут. Я на Зените знаю.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ultram
сообщение 22.10.2009, 17:29
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.5.2008
Из: Киев, Сырец
Пол:



Очень полезная функция - заводится на газу. У меня на Таврии-Пикап стоит ГБО Tartarini 4-е поколение - заводится можно только на бензине, прогревается и при начале движения переходит на газ или на месте если дать обороты повыше. На нексии стоит 2-е поколение BRC, на газу можно заводится. Без проблем заводится на холодную при температуре до 0С. На Славуте тоже было 2-е поколение AutoGaz - летом, осенью, весной заводил всегда только на газу.

Заводится на газу это не только экономия на бензине для прогрева, но и польза для двигателя. Ведь мало кто отдает себе отчет что при работе двигателя на бензине в цилиндр бензин попадает уже в испареном состоянии, форсунка разбрызгивает топливо на очень мелкий аэрозоль, а головка имеет высокую рабочую температуры, для этих же целей подогревают узел дросельной заслонки. Так вот когда вы заводите двигатель с утра холодным, то бензин не успевает испарятся в цилиндре и частично оседает на стенки цилиндра, образуя на нем нагар и смывая тончайшую масляную пленку, что очевидно ведет к уменьшению ресурса двигателя. Именно из-за того что бензин не переходит в пары при холодном старте невозможно добится хорошего смесеобразования между аэрозолем бензина и холодным воздухом (тяжело соблюсти необходимую пропорцию) и на холостых двигатель работает нестабильно или глохнет. ЭБУ двигателя вынужден прикрыть заслонку (уменьшить количество воздуха) чтобы обагатить смесь. Плохое смесеобразование холодного бензинового двигателя особо ощутимо для карбюраторных машин, т.к. в них топливо вообще попадает в приемный тракт тонкой струйкой (кто имел дело с подсосом тот поймет меня).

А теперь вернемся к старту на газе. На выходе из исправного редуктора пропан может выходить только в газообразном состоянии - не смывая пленку масла и не образуя нагара при старте. Смесеобразовании происходит на порядок лучше чем с аэрозолем бензина, облегчая жизнь мотора. Сам редуктор не обмезнет если через него будет циркулировать охлаждающая жидкость, т.к. газа то испаряются 10-ки грамм/мин , а охлаждающей жидкости проходит через редуктор 100-ни грамм\мин. Плюс сам состав пропан-бутана разнится зимой и летом+межсезонье. Зимой он содержит большее количество легких фракций которые испаряются на открытом воздухе где-то до -15оС, а летом большее количество тяжелых фракций которые испаряются на воздухе при +5оС. Это кстати объясняет то, что летом расход на газе меньше (тяжелые фракции более каллорийны), а зимой расход незначительно увеличивается (на 1-1,5л за счет меньшей энергии сгорания легких фракций зимней смеси). Многие таксисты вообще заводятся на газе в любую погоду, при этом меняют мембраны редукторы раз в год (в худшем случае) - цена вопроса 100-200грн в зависимости от про-теля. Но при этом экономят на порядок больше, т.к. на прогрев уходит минумум 10л(80грн)\мес. Лично я завожусь на бензине начиная с 0оС, т.к. газ дает все-таки меньшую мощность при старте и жаль мембран, да и прогревается мотор на бензе быстрее за счет большей теплоты сгорония.

Узел дросельной заслонки также подогревается охлаждающей жидкостью и обмерзать на газу не может.
Однако следует отметить что лишь хорошо отрегулированый редуктор может позволить Вам завести машину на холодную на газе, если вообще доступна такая функция. В четвертого поколения системах такая возможность встречается редко и практически все системы 2 и 3-го поколения поддерживают ее. Лично я стороник простоты в ГБО поэтому 2-е, ну 3-е поколение для меня идеал. А 4-е как повезет с установщиками, все регулировки и настройки доступны только через компьютер. А любое ГБО сравнить можно с карбюратором на бензиновых машинах, регулировать его прийдется по-любому периодически. Период регулировки зависит от качества системы. Но на 2-м и 3-м поколении это можно сделать и самому и в любом гараже где ставят ГБО. А для 4-го поколения нужно ехать туда где есть спецы и оборудование по Вашей системе ГБО. Плюс 4-е поколение обвешено разными датчиками и контролерами, которые могут изрядно потрепать нервы, при каком-то скрытом дефекте диагностировать их крайне тяжело. Поэтому если есть деньги довертесь фирме с безупречной репутацией и долгим присутствием на рынке ГБО и поставте 4-е поколение, если денег нет можно поставить на фирмах попроще ГБО от известных производителей BRC, Tartarini, LandiRenzo (привел основных в порядке доступности по деньгам), благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- yra63   ГБО   16.10.2009, 14:01
- - Sergik   Цитата(yra63 @ 16.10.2009, 15:01) Если кт...   16.10.2009, 14:31
|- - Бошетунмай   или как вариант сделать прогрев редуктора от аккум...   17.10.2009, 12:49
|- - ultram   Очень полезная функция - заводится на газу. У меня...   22.10.2009, 17:29
- - Serega86   если это касаеться 4-го поколения нужно зажать кно...   28.10.2009, 21:22
- - Sergik   Цитата(ultram @ 22.10.2009, 17:29) благо ...   29.10.2009, 10:32
- - intel   завести можно, но лучше не делать. ultram - информ...   12.2.2010, 16:31
- - karahan   Очень просто, нужно переключатель с бензина на газ...   29.6.2010, 12:03
- - Славик   В общем нужен и мне совет, хочу сам ставить ГБО 4 ...   13.7.2010, 11:55
|- - intel   Цитата(Славик @ 13.7.2010, 12:55) В общем...   20.7.2010, 6:49
|- - Славик   Цитата(intel @ 20.7.2010, 7:49) матрикс л...   20.7.2010, 9:00
|- - intel   Цитата(Славик @ 20.7.2010, 10:00) Спасибо...   20.7.2010, 19:57
- - Славик   Вобщем много почитал, поговорил с людьми, решил ст...   28.7.2010, 9:12
|- - intel   Цитата(Славик @ 28.7.2010, 10:12) Вобщем ...   28.7.2010, 14:22
|- - Славик   Цитата(intel @ 28.7.2010, 15:22) улыбнуло...   29.7.2010, 8:22
- - Andre15.   Подскажите, где на газ.редукторе ТОМАСЕТТО АТ07 бо...   28.7.2010, 14:19
|- - intel   Цитата(Andre15. @ 28.7.2010, 15:19) Подск...   28.7.2010, 15:17
- - Andre15.   Подскажите а как это может быть? газ.редуктор Томо...   29.7.2010, 8:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:39
Разработка сайта: JetBrain, 2008