![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.12.2008 Из: Киев Авто:Nexia N 150 1.5 GL Пол: ![]() ![]() |
Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Если кто знает-подскажите можно ли на ГБО 4го поколения сделать принудительно завод на газу(минуя бензин)???Если да то как!?!?!?Заранее СПАСИБО!!! ![]() на Зениете есть такая возможность, а вообще на холдную нельзя заводить из-за опасности обмерзания редуктора и впускного коллектора. Я иногда стартовал на газу, но только при разогретом моторе (стрелка была около рабочей зоны). Смотри мануал к газовым мозгам, или скажи дляч начала как систему зовут. Я на Зените знаю. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.5.2008 Из: Киев, Сырец Пол: ![]() ![]() |
Очень полезная функция - заводится на газу. У меня на Таврии-Пикап стоит ГБО Tartarini 4-е поколение - заводится можно только на бензине, прогревается и при начале движения переходит на газ или на месте если дать обороты повыше. На нексии стоит 2-е поколение BRC, на газу можно заводится. Без проблем заводится на холодную при температуре до 0С. На Славуте тоже было 2-е поколение AutoGaz - летом, осенью, весной заводил всегда только на газу.
Заводится на газу это не только экономия на бензине для прогрева, но и польза для двигателя. Ведь мало кто отдает себе отчет что при работе двигателя на бензине в цилиндр бензин попадает уже в испареном состоянии, форсунка разбрызгивает топливо на очень мелкий аэрозоль, а головка имеет высокую рабочую температуры, для этих же целей подогревают узел дросельной заслонки. Так вот когда вы заводите двигатель с утра холодным, то бензин не успевает испарятся в цилиндре и частично оседает на стенки цилиндра, образуя на нем нагар и смывая тончайшую масляную пленку, что очевидно ведет к уменьшению ресурса двигателя. Именно из-за того что бензин не переходит в пары при холодном старте невозможно добится хорошего смесеобразования между аэрозолем бензина и холодным воздухом (тяжело соблюсти необходимую пропорцию) и на холостых двигатель работает нестабильно или глохнет. ЭБУ двигателя вынужден прикрыть заслонку (уменьшить количество воздуха) чтобы обагатить смесь. Плохое смесеобразование холодного бензинового двигателя особо ощутимо для карбюраторных машин, т.к. в них топливо вообще попадает в приемный тракт тонкой струйкой (кто имел дело с подсосом тот поймет меня). А теперь вернемся к старту на газе. На выходе из исправного редуктора пропан может выходить только в газообразном состоянии - не смывая пленку масла и не образуя нагара при старте. Смесеобразовании происходит на порядок лучше чем с аэрозолем бензина, облегчая жизнь мотора. Сам редуктор не обмезнет если через него будет циркулировать охлаждающая жидкость, т.к. газа то испаряются 10-ки грамм/мин , а охлаждающей жидкости проходит через редуктор 100-ни грамм\мин. Плюс сам состав пропан-бутана разнится зимой и летом+межсезонье. Зимой он содержит большее количество легких фракций которые испаряются на открытом воздухе где-то до -15оС, а летом большее количество тяжелых фракций которые испаряются на воздухе при +5оС. Это кстати объясняет то, что летом расход на газе меньше (тяжелые фракции более каллорийны), а зимой расход незначительно увеличивается (на 1-1,5л за счет меньшей энергии сгорания легких фракций зимней смеси). Многие таксисты вообще заводятся на газе в любую погоду, при этом меняют мембраны редукторы раз в год (в худшем случае) - цена вопроса 100-200грн в зависимости от про-теля. Но при этом экономят на порядок больше, т.к. на прогрев уходит минумум 10л(80грн)\мес. Лично я завожусь на бензине начиная с 0оС, т.к. газ дает все-таки меньшую мощность при старте и жаль мембран, да и прогревается мотор на бензе быстрее за счет большей теплоты сгорония. Узел дросельной заслонки также подогревается охлаждающей жидкостью и обмерзать на газу не может. Однако следует отметить что лишь хорошо отрегулированый редуктор может позволить Вам завести машину на холодную на газе, если вообще доступна такая функция. В четвертого поколения системах такая возможность встречается редко и практически все системы 2 и 3-го поколения поддерживают ее. Лично я стороник простоты в ГБО поэтому 2-е, ну 3-е поколение для меня идеал. А 4-е как повезет с установщиками, все регулировки и настройки доступны только через компьютер. А любое ГБО сравнить можно с карбюратором на бензиновых машинах, регулировать его прийдется по-любому периодически. Период регулировки зависит от качества системы. Но на 2-м и 3-м поколении это можно сделать и самому и в любом гараже где ставят ГБО. А для 4-го поколения нужно ехать туда где есть спецы и оборудование по Вашей системе ГБО. Плюс 4-е поколение обвешено разными датчиками и контролерами, которые могут изрядно потрепать нервы, при каком-то скрытом дефекте диагностировать их крайне тяжело. Поэтому если есть деньги довертесь фирме с безупречной репутацией и долгим присутствием на рынке ГБО и поставте 4-е поколение, если денег нет можно поставить на фирмах попроще ГБО от известных производителей BRC, Tartarini, LandiRenzo (привел основных в порядке доступности по деньгам), благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |