![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 20.10.2009 Из: днепропетрокая область город терновка Авто:GEELY MK NEW Пол: ![]() ![]() |
здравствуйте.подскажите кто ставил себе биксенон на родные фары стоит ли их ставить какие лампочки лучше маленькие или большие h4 ставить.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
видимо он имел ввиду биксенон h4 и моноксенон h4- лампы безусловно отличаются по размерам. На рисунке моноксенон. А по поводу требований европы- соглаен. Нет линзы- нет ксенона, а по поводу ракалов с ксеноном в туманках и где попало, задранных вверх- оторвал бы и в ... засунул, чтоб из глаз светило. Кто соберется в N150 ставить- скажу, что после установки ОБЯЗАТЕЛЬНА настройка света на стенде, а потом катайтесь наздоровье, причем дальним можно и не пользоваться. Свет вобщем классный. На N100 наверно лучше сначала фары на DEPO поменять, а потом ксенон пробовать. Т.к. "очки" ксенон не уберет- проверяли.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |