![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Кто когда меняет жидкостя. Моторное масло не в щот. На 3000 я заменил масло в кпп, на 15000 антифриз, на 20000 тормозуху, щас
30000 думаю менять масло в гур. Кто чьто скажэт. Как мне кажэтся с завода заливаются гов... а не жидкостя. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Если потемнел, то это не из-за того что не слили. Антифриз можно бодяжить любой с любым другим антифризом, при условии что его не разбодяжили с чем-то левым. Весь антифриз состоит на 90-95% из этиленгликоля. Цвет антифриза зависит только от красителя, который в него добавили. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, чтобы при смешении разных не получилось нечто бурдообразное. Вот и все. А машине от этого ни холодно ни жарко.
Цвета бывают всякие, как правило кислотно-зеленые и кислотно-малиновые красители люминесцетные или светятся при ультрафиолете. Это делают для того чтобы легче было находить утечки. А если тосол мутнеет, значит там масло появилось, или где-то ржавеет что-то. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Если потемнел, то это не из-за того что не слили. Антифриз можно бодяжить любой с любым другим антифризом, при условии что его не разбодяжили с чем-то левым. Весь антифриз состоит на 90-95% из этиленгликоля. Цвет антифриза зависит только от красителя, который в него добавили. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, чтобы при смешении разных не получилось нечто бурдообразное. Вот и все. А машине от этого ни холодно ни жарко. Цвета бывают всякие, как правило кислотно-зеленые и кислотно-малиновые красители люминесцетные или светятся при ультрафиолете. Это делают для того чтобы легче было находить утечки. А если тосол мутнеет, значит там масло появилось, или где-то ржавеет что-то. На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |