![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
В общем сегодня менял колодки, заодно решил вырезать свой катализатор, вырезали, выкинули, заварили. Ощущения: машина стала немного резвее разгонятся, можно сказать даже легче, но звук выхлопа слегка поменялся и стал более назойлив. По расходу пока сказать не могу т.к проехал всего 50 км. Посмотрим в период более длительной эксплуатации-пока не жалею.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Цитата 12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу? Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор Источник тут http://www.catalizator.ru/#1 Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы? Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн. -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Источник тут http://www.catalizator.ru/#1 Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы? Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн. Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения. мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов. теперь идем дальше: роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!! ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая. Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после! Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы. Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов. теперь идем дальше: роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!! ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая. Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после! Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы. Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету. Как я понимаю если место ката вварить трубу лямбда будет плохо прогреватся, а следовательно давать несовсем коректные показания эбу. Тоесть иза быстроты выхлопа лямбда небудет успевать щитывать даные. При установке пламягасителя выхлоп будет немного тормозица чьто должно благоприятно повлиять на работу лямбдазонда. Небуду утверждать но я так все понимаю. Есле не прав поправте. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |