![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
В общем сегодня менял колодки, заодно решил вырезать свой катализатор, вырезали, выкинули, заварили. Ощущения: машина стала немного резвее разгонятся, можно сказать даже легче, но звук выхлопа слегка поменялся и стал более назойлив. По расходу пока сказать не могу т.к проехал всего 50 км. Посмотрим в период более длительной эксплуатации-пока не жалею.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Цитата 12. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу? Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор Источник тут http://www.catalizator.ru/#1 Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы? Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн. -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Источник тут http://www.catalizator.ru/#1 Вопрос к знатокам: (в случае нексии) с двигателем 1,5, актуальный вопрос или будет достаточно установки трубы? Видел в продаже "пламегасители"- порядка 240грн.,а кусок трубы с фланцами вместо ката- 120грн. Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Да интересный врпрос. В мануале пишется чьто для нексии есть труба с флянцами и ее можно ставить место ката. Хотя я думаю пламе гаситель предпочьтительней. Какие будут мнения. мнения очень просты, уже проехал без катализатора 32000 км - все работает отлично, возьмем другие авто, например те же жигули, у которых есть резонатор и глушитель - резонатор почемуто не сгорает бцстро от гарячих газов. теперь идем дальше: роль катализатора все прочитали думаю, по ссылке выше, и потому утверждать что катализатор гасит температуру - это неверное утверждение, так как в катализаторе идет еще больший розжиг газов с недогоревшим топливом, и катализатор температуру никак не отводит!!! ставить стронгер - как по мне это лишне выброшеные деньги - кусок трубы у которого есть насечки и который должен раскручивать газы и отводить тепло - это больше выдумка теоретическая. Да, раскрутить может чуть и раскурутит на высоких оборотах - НО ЗАЧЕМ?? - это же не пуля которая должна достигнуть цели через большие расстояния; Как он отведет тепло???? Подержите его в руках и меньше слушайте продавцов, а можете взять градусник и померять температуру до и после! Старые корейские нексии шли без катализатора, и резонаторы служили очень долго. Потому сделайте правильные выводы. Еще добавлю немного - Наш катализатор Узбетский - это на вид похожее на него, но по правильности изготовления - полностью не соответствует металам, потому его цена не может быть большой, да и принимать наши катализаторы никто не хочет, так как восновном все приемщики уже убедились, что кроме керамики внутри ничего нету. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |