![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
В общем сегодня менял колодки, заодно решил вырезать свой катализатор, вырезали, выкинули, заварили. Ощущения: машина стала немного резвее разгонятся, можно сказать даже легче, но звук выхлопа слегка поменялся и стал более назойлив. По расходу пока сказать не могу т.к проехал всего 50 км. Посмотрим в период более длительной эксплуатации-пока не жалею.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.9.2009 Из: Кременчуг Авто:Hyundai Пол: ![]() ![]() |
Не понимаю и не пойму тех, кто вырезает рабочий катализатор без всяких на то причин... Сами своими руками переводите свои машины в разряд более древних восьмерок-девяток... ИМХО!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Не понимаю и не пойму тех, кто вырезает рабочий катализатор без всяких на то причин... Сами своими руками переводите свои машины в разряд более древних восьмерок-девяток... ИМХО! Не стоит быть таким катигоричным, что ты имееш в виду под словами "в разряд более древних"? Я на своей Ксюхе тоже ПРОБИЛ катализатор, из минусов: очень трудоёмкий процес (4 часа+ расклёпаная метровая труба+ 6 электродов+ перелом четвёртого пальца) Плюсы: Лучше заводиться, стала более приёмистой и тяговитой. Вснм желающим избавиться от католизатора посоветую не заниматься таким "гемором" каким занимался я а сразу-же купить проставку, или зделать её самому обрезав флянцы и приварив трубу т.к. так называемая "сеточка" сделана из листового метала по толшене немного больше фольги и при "пробивании" сжемаються только первые 5-7 см. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.9.2009 Из: Кременчуг Авто:Hyundai Пол: ![]() ![]() |
Не стоит быть таким катигоричным, что ты имееш в виду под словами "в разряд более древних"? ... У тебя, возможно, были на то причины. Сейчас все авто с конвеера оснащаються катализаторами, и мало кто из владельцев их выбрасывает (и это радует). Если он вышел из строя - это одно (могу понять, так как стоит он не мало), а если все работает нормально - не мешай механизму работать. Лучше изначально относиться к авто с вниманием и не лить всякие помои вместо бензина, пытаясь сэкономить копейки... Кстати, если кто думает, что избавившись от катализатора, вам откроется доступ к возможности заправляться чем угодно без последствий - это не так. Уж если и избавляться, то вместе с катом, надо и лямбду выдернуть и вместо инжектора - карб повесить ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |