![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.1.2009 Из: г. Киев Авто:Daewoo Nexia N150 DOHC GL Пол: ![]() ![]() |
ездил в Крым в конце августа... 4 человека в салоне, полный багажник, "попой почти по полу", кондей включен... сначала тоже доставало, что мощности не хватает на обгоне, потом плюнул на расход, обгон начинал с 3й передачи - вот тут то она заездила!!! у меня правда dohc, но все равно я был приятно удивлен, как машина себя ведет на высоких оборотах!!! так что имхо не стоит никаких переделок, просто двигателю давать жизни в нужный момент
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |