![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Без конкретных переделок нет!
нулевик чуть добавит, прямоток чуток, а вот катализатор однозначно ГЕТЬ, тогда на 3й передаче при 100 км/ч пойдет как песня, тока не забывай поглядывать на стрелку уровнято плива, а то она обратно пропорционально набору скорости снижается ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Без конкретных переделок нет! нулевик чуть добавит, прямоток чуток, а вот катализатор однозначно ГЕТЬ, тогда на 3й передаче при 100 км/ч пойдет как песня, тока не забывай поглядывать на стрелку уровнято плива, а то она обратно пропорционально набору скорости снижается ![]() А если машина прошла 30000 1,5 16кл. Есть смысл выкидывать катализатор. И надоли ставить пламягоситель или просто вварить кусок трубы? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |