![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Собсно подробнее о проблеме... При забортной температуре +35-40 в тени (на солнце х его з сколько) включаю кондей, и начинаю наблюдать как стрелка прибора температуры через некоторое время (минут 30-40, а бывает и меньше), начинает ползти вверх. По программам диагностики наблюдал температуру около 107 градусов. После выключения кондея, температура возвращается на исходную позицию. Причем греется в движении (чем сильнее кручу двиг, тем сильнее греется), по пробкам и просто где-то стоять- нормально. Есть мысль поставить еще один вентилятор на радиатор (со стороны двигателя) и запараллелить с основным. Видимо при включении кондея, радиатор кондея в сильную жару еще сильнее нагревает радиатор охлаждения.
Кто что скажет? Жду Ваших мнений. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Господа - ТОСОЛ (антифриз это от англиского анти (против) фриизе (замораживать , замерзать мороз) ) я поменял на второй день после покупки авто. Рекомендую всем концентрат АРЕКА , разведенный дистиллированной водой ИЗ АПТЕКИ. Есть также хорошая присадочка Хай-Джиир, для смазки помпы - реально помогает , пробовал не на одной машине. И сейчас в моем корабле тоже все это залито , потому как разница в цене помпы в Нексии и в Бьюике значительна. Все это вместе делает помпу практически неубиваемой.
По теме скажу , что надо проверить ЧИСТОТУ радиатора охлаждения и кондея снаружи. неплохо было бы снать радиатор двигателя и промыть изнутри - скорее всего соты значительно забиты накипью. НУ и еще - меняйте ТОСОЛ через каждые 40-60 тыс. км. или раз в два года - и будет вам счастье. Вполне возможна очень маленькая утечка тосола из за неполностей в шлангах - в результате чего образуются воздушные пробки и машина закипает. неплохо также проверить целостность клапанов на крышке расширительно бачка. Еще наплохо бы проверить включение ОБОИХ вентиляторов , при включении кондея , в момент пеергрева. Нахолодную должен работать один из них по любому. Ну вобщем надо комплексно подойти к проблеме , и она буде решена ЗЫ. Проверка уровня тосола , хотя бы раз в неделю - это само собой разумеется. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |