![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Собсно подробнее о проблеме... При забортной температуре +35-40 в тени (на солнце х его з сколько) включаю кондей, и начинаю наблюдать как стрелка прибора температуры через некоторое время (минут 30-40, а бывает и меньше), начинает ползти вверх. По программам диагностики наблюдал температуру около 107 градусов. После выключения кондея, температура возвращается на исходную позицию. Причем греется в движении (чем сильнее кручу двиг, тем сильнее греется), по пробкам и просто где-то стоять- нормально. Есть мысль поставить еще один вентилятор на радиатор (со стороны двигателя) и запараллелить с основным. Видимо при включении кондея, радиатор кондея в сильную жару еще сильнее нагревает радиатор охлаждения.
Кто что скажет? Жду Ваших мнений. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема ![]() немного не в тему... Про эту свадьбу знаю- человечек знакомый на серебристой шкоде там тоже был с работы... видел фотки- прикольно... Ну во первых, термостат живой- не сцы ![]() Во вторых, проверь тосол- если сильно темный, то ты его поджарил или просто ему время пришло- меняй пока алюминевый радиатор хавать не начал... Еще бывает ОЖ теряет со временем свои свойства не только "не замерзать" а и "передавать тепло нормально", а вообще, не катайся на пониженных с такими оборотами ![]() А еще вопрос, вентилятор крутится ? Если их два (как у меня), то тот что внутри включается на 92-95 градусах, а второй на 105, и все это меряется в радиаторе, а на показометр выведена температура с блока двига (если че не так- исправьте). Если нет, то либо предохранитель, либо термостат не открывается полностью... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |