![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Собсно подробнее о проблеме... При забортной температуре +35-40 в тени (на солнце х его з сколько) включаю кондей, и начинаю наблюдать как стрелка прибора температуры через некоторое время (минут 30-40, а бывает и меньше), начинает ползти вверх. По программам диагностики наблюдал температуру около 107 градусов. После выключения кондея, температура возвращается на исходную позицию. Причем греется в движении (чем сильнее кручу двиг, тем сильнее греется), по пробкам и просто где-то стоять- нормально. Есть мысль поставить еще один вентилятор на радиатор (со стороны двигателя) и запараллелить с основным. Видимо при включении кондея, радиатор кондея в сильную жару еще сильнее нагревает радиатор охлаждения.
Кто что скажет? Жду Ваших мнений. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
оба карлсона молотят шо подорванные, вот по поводу в какую сторону сегодня проверю (кста на русском клубе сегодня читал, что и такое встречается), но вроде крутился туда куда надо... сегодня проверю чтоб быть уверенным.
Еще заметил сильно потемневший тосол, правда ему всего 12000, мож уже на помойку его? Ко всему добавлю, когда была ну очень жесткая жара (около 35 в тени), я стоял и молотил кондеем минут 40, пока ждал открытия банка, и таки блин ниче- нормально. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Еще заметил сильно потемневший тосол, правда ему всего 12000, мож уже на помойку его? Тоже самое, себе заменил на 17 тыс. родной на синий , какой то немецкий, сейчас 24000 у антифриза цвет без изменений. Может показалось, но после замены (зимой) печка стала быстрее отдавать тёплый воздух, по перегреву вопросов не было и на старом -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |