![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Народ!
А не слабо скинуться инфой, у кого как долго живет бензонасос? У меня - 9 лет или 78 ткм |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на Асконе , бензонасос , погружной , такой же как и в ксю , отхаживал 300-400 тыс. За все время его меняли только два раза , соотв. за всюжизнь авитомобиля (с 1988года) , можно предположить что было всего 3 бензонасоса. Нов асконе стоял моноинжектор. макс. рабочее давление - 3 атм. номинальное рабочее - 0.8 атм. В то время как в ксю - макс. давл.- 7 атм. , номаинальное рабочее - 2.2-2.5 атм.
Гораздо хуже ходят подвесные насосы - на Омеге 2.0 с 1999 года , их было поменяно штук 5 , не меньше. Немалую роль в жизни работы насоса играет качество бензина , и его количество , а также своевременная замены сетки и безофильтра , а также исправность РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ!!!! В 90% случаев выхода бензонасоса , причина крылась именно в неисправном регуляторе давления , поскольку он ржавел , и перекрывал обратку и насос начинал давить макс. давление - т.е. 7 атм. Следует также помнить , что поскольку насосы , что центробежные(Аскона) , что роторные (Омега Нексия) охлаждаются жидкостью которую перекачивают , то исправность регулятора , и наличие достаточного количества бензина в баке , играент очень важную роль для продолжения жизни бензонасоса. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |