![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: ![]() ![]() |
Бегу доложить форумчанам о первом свидании с ньюксюхой из увиденых мною сильных косяков нестыковка бардачка, и крышечка бензобака не в цвет кузова
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 4.8.2008 Из: г. Славянск Авто:peugeot partner Пол: ![]() ![]() |
На свадьбе друга с лачети тягался, в разгоне проигрывает, но если на 3,5-4 тыщи крутить можно вполне тягаться. Мое мнение 8-кл рулит, да и таксистов сколько не спрашивал кто на 16 пересел все плюются.
А впечатления- рестайлинг нексия, год в конце месяца будет, полет отличный, мелкие сразу замеченные косяки не в счет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На свадьбе друга с лачети тягался, в разгоне проигрывает, но если на 3,5-4 тыщи крутить можно вполне тягаться. Мое мнение 8-кл рулит, да и таксистов сколько не спрашивал кто на 16 пересел все плюются. А впечатления- рестайлинг нексия, год в конце месяца будет, полет отличный, мелкие сразу замеченные косяки не в счет ![]() а на что именно плюются - расход по городу на 16 клапанной даже меньше чем у 8 клапанных если спокойно ездить -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
а на что именно плюются - расход по городу на 16 клапанной даже меньше чем у 8 клапанных если спокойно ездить готов поспорить ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
готов поспорить ![]() я б не спорил, так как 8 клапанная будет сзади всегда! водитель - это очень большая особенность данного авто. машину нужно чувствовать, если на 8 клапанной нексии водитель был впереди, то пусть он сядет на 16 клапанную, покатается денек, и после следующего заезда (тока ж он уже на 16 клапанной) будет еще дальше впереди. Не чувствуя машину - все соревнование это всеодно что слепому пройти полесу. я уже раньше писал в темах, что добиться расхода по городу на газу в 7,4-7,6 литра можно на 16 клапанной, лично я этого добивался без потери тяги, всеголиш меняю стиль езды! также ради интереса на затяжной подъем вылетали соревнуясь с 8клапанной - 16 клапанная уверенней прет и обходит 8 клапанную. Может не будем пороть чепуху что 8 клапанная резвей и спортивней авто? - это очень большие заблуждения! Если у когото возникают данные сомнения - приезжайте в харькове и стартанем! - я буду точно впереди от 8 клапанной с учетом даже что у меня газовый балон, и при соревновании я буду ехать даже на газу. Не вводите никого в заблуждение! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |