![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вот хочу спросить, у всех нексий такая "трабла с тормозами", педаль имеет длинный и очень мягкий ход. Машина останавливается полностью после прохождения педалью 2/3 рабочего хода, а потом если еще чуток придавить с бОльшим усилием (1/3), упирается в ограничитель. Если это ненормально, то как с этим бороться и с чем это связано? Жидкость на месте, система прокачана, на незаведенном двиге после 3 качка педаль "колом" как положено. Выручайте или скажите что все ок. Машина почти новая, но пользоваться педалью неудобно, нога устает продавливать далеко. Откликаться начинает на нажим после 1/3-1/4 хода педали.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня взял итальянский за 450грн, оплатил, и сказал адрес куда привезти, привезли на такси прямо на СТО (+еще на таксо на 30грн полинял) . Назывались разные цены в разных местах (производитель не упоминался) 300-400, 650, 720, 850, и даже 1200 при том, что в наличии ни у кого нет, и нада ждать день-два, а я ведь с работы не смогу спетлять, мне "день-два" дороже ГТЦ выйдут. Поставили на СТО, стало значительно лучше, но сказали нада повторно прокачать после отстоя системы (завтра поеду), о результатах отпишусь. На сей час имеем- на незаведенном двиге педаль колом со второго "качка", на ходу- не достигув половины хода машина с 60-80 км/ч как вкопанная (разумеется останавливался быстро и безопасно, без юза). Но "свободный" ход педали (когда на приличной скорости начинаешь оттормаживаться) присутствует, наверное придется, когда потеплеет, закатать 1-2 шарика (ну не привык я так
![]() З.Ы. Когда сняли старый, то со стороны где входит шток были следы тормозухи, видимо таки "ссал" и глотал воздух ![]() Когда качали главный, я узнал, что значит "реально педаль в пол", уходила до коврика, а то что она стопорится мертво колом в середине хода на нормальном, эт значит, что он таки, сцуко, держит, но до этого положения педали еще 2-3см, а машина уже юзом. Вобщем первые впечатления положительные. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
Сегодня взял итальянский за 450грн, оплатил, и сказал адрес куда привезти, привезли на такси прямо на СТО (+еще на таксо на 30грн полинял) . Назывались разные цены в разных местах (производитель не упоминался) 300-400, 650, 720, 850, и даже 1200 при том, что в наличии ни у кого нет, и нада ждать день-два, а я ведь с работы не смогу спетлять, мне "день-два" дороже ГТЦ выйдут. Поставили на СТО, стало значительно лучше, но сказали нада повторно прокачать после отстоя системы (завтра поеду), о результатах отпишусь. На сей час имеем- на незаведенном двиге педаль колом со второго "качка", на ходу- не достигув половины хода машина с 60-80 км/ч как вкопанная (разумеется останавливался быстро и безопасно, без юза). Но "свободный" ход педали (когда на приличной скорости начинаешь оттормаживаться) присутствует, наверное придется, когда потеплеет, закатать 1-2 шарика (ну не привык я так ![]() З.Ы. Когда сняли старый, то со стороны где входит шток были следы тормозухи, видимо таки "ссал" и глотал воздух ![]() Когда качали главный, я узнал, что значит "реально педаль в пол", уходила до коврика, а то что она стопорится мертво колом в середине хода на нормальном, эт значит, что он таки, сцуко, держит, но до этого положения педали еще 2-3см, а машина уже юзом. Вобщем первые впечатления положительные. Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |