![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ну что господа Нексияводы - теперь я , как бы , не совсем с Вами . т.е. я то с Вами , это бесспорно , только ксюши моей у меня уже нет
![]() Увы, не долго мы с ней вместе прожили , много было и хорошего и плохого - были проблемы с расходом , но она меня в дороге - НИКОГДА не подводила. Ушла ксюша , искать другого хозяина , пусть ей повезет - очень бы хотелось , что бы она попала в хорошие и заботливые руки. Теперь я хозяин настоящей американской машины - черной , красивой , мощной..... Несмотря на это , я думаю , что Вы - разрешите мне оставаться на этом форуме , ну и если что - помогать вам дельными советами. Вобщем вот так вот.... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Спасибо , ребята, спасибо. Я ее только в субботу поздно вечером пригнал из Харькова , так что пока что еще не успел похвастаться. На встречу - обязательно приеду, покажусь , а как же....
Кста - хочу выразить огромную благодарность ИНТЕЛУ (Сергею) за уделенное время, за участие в данном безумном проекте. Серега - без тебя , я бы блуждал по Харькову неизвестно сколько. Да , ну и харьковские дороги вообще и ул. Клочковскую в частности - я не забуду никогда. Дорог у вас ребята , там в Харькове - ПРОСТО НЕТ!!!!!! Насчет "ЗОЛОТЫХ ВОРОТ" - зарекаться не буду, кто знает как жисть сложится. Ну и потом, в семье еще осталась одна нексия, которая сейчас больше стоит , чем ездиит (там идет процесс тюнинга) ну и опель омега каравана , тоже , как всегда - на боевом дежурстве ![]() Машину брал не для работы - а для себя. Я давно хотел себе именно такую машину , да все как то не получалось. А тут вот... Да , еще , я смотрел много таких машин , и честно говоря - все это были откровенные дрова. А здесь - один хозяин , мужчина , лет так под 60, последние два года , машина стояла в отапливаемом боксе , и практически не выезжала. Одна беда - как не было у нас в стране нормальных специалистов , так их и нету. Урод , который менял подшипник в насосе кондея , забивал подшипник молотком , и из за этого сам корпус компрессора - лопнул. Поэтому климат сейчас работает только на обогрев. А летом , он вместо охлажденного воздуха , будет сосать забортный. но это излечимо , посколько даже по виду кронштейна насоса , он здорово напоминает ксюшный. Гена - один в один тот , что стоял у меня на ксю - БОСЧЬ 70А. Насос гидроусилителя - один в один опель омега. Отличие в том , что бачек гидрача сделан прямо на насосе , а не отдельно, как на ксю. Ну и шкив - в опеле клиновый , а здесь - ручейковый. Насчет расхода - пока еще толком не знаю , однако при выезде из Харькова , я залил полный бак А-92 (бак 70 литров - как в омеге) , и до Киева у меня ушло всего полбака!!!!! мож конечно показометр врет , х.е.з. ну поездиим по городу - посмотрим. По трассе ехал не более 90-100 км/ч. Все таки машина стояла , да и привыкнуть к ней надо было. А ехать чесгря было немножко стремно , я имею ввиду разгоняться , потому как она рвет - шо дурная , а вот как с тормозами - я еще толком не знал , вроде бы тормозит , и даже АБС отрабатывает как положено , но все равно - надо к ней приноровитсья. Ну и лично самому убедиться в надежности тормозной системы , и подвески. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |