Спасибо ребята , спасибо , за то , что отнеслись с пониманием. итак - первый восторг прошел , и что же мы имеем????!!!!!
а имеем мы следующее:
Перебрал передок полностью:
1. Две новых стойки АММО - 950 грн. Монро-сенсатрек , америкосовские. была возможность взять АС ДЕЛКО , но цена совсем не понравилась - 130 баксов штука , и сделаны в Мексике.
2. Две пружины передних (б/у, но прут толще на 1 мм - у меня 15 мм , а я взял себе 16 мм) - одна (левая) оказалась сломанной

, к сожалению опелевские пружины , с сени - немножко меньше по диаметру, + комплект верхних резиновых опор , и упорных подшипников, подшипники сделаны как в Омеге , только немножко больше по диаметру - 100 у.е.
3. Реставрация двух шаровых, двух наконечников , двух рулевых тяг (рейка сделана внизу , как в Астре G, или в Шкоде - 640 грн.
4. Замена резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости , и стоек стабилизатора - резинки с Соболя (ГАЗЕЛИ), стойки - волговские - стали как родные - что то около 100 грн.
5. Развал схождение - 80 грн.
6. новые колодки тормозные передние (оригинал) - 430 грн , но потом нашел за 300 , ну вобщем цены примерно в этом районе
По двигателю:
1. проверка проводов (длинные сцуко) и прочистка свечей зажигания - свечи под маленький ключ , наверно такие же как в Нексии 16 кл.
2. Развалился в руках разъем на датчике дросселя - разъем подошел точь в точь с Нексии , Опеля , тот , который на датчике разряжения. - перепаял - теперь огонь.
3. провел диагностику ЭБУ двигателя, потому как загорался чек двигателя ( service engine soon) - вылезли коды 13, 22, 34.
Ну - 13 код - всем известный ЛЗ , его заменил , с Нексии , обычный однопроводной ЛЗ подошел , без проблем .
22 код - это датчик дросселя (низкое напряжение) - устранилось путем замены разъема.
34 код - нет изменения напряжения от датчика расхода воздуха - расходомер термоанимометрического типа , не лопаточный , как в С20НЕ , а с платиновыми ниточками , как в С20ХЕ - родной датчик - 50 у.е на разборке. Разборки по американцам ЕСТЬ!!!!!!
Но свечи и провода , все равно надо еще посмотреть , потому как иногда на холодную мотор подколбашивает, но очень редко , и самое глдавное - ЧЕК не горит.
Вобщем и целом вот так вот.... Пока что полет нормальный