![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вот хочу спросить, у всех нексий такая "трабла с тормозами", педаль имеет длинный и очень мягкий ход. Машина останавливается полностью после прохождения педалью 2/3 рабочего хода, а потом если еще чуток придавить с бОльшим усилием (1/3), упирается в ограничитель. Если это ненормально, то как с этим бороться и с чем это связано? Жидкость на месте, система прокачана, на незаведенном двиге после 3 качка педаль "колом" как положено. Выручайте или скажите что все ок. Машина почти новая, но пользоваться педалью неудобно, нога устает продавливать далеко. Откликаться начинает на нажим после 1/3-1/4 хода педали.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
1. По поводу ручника: чтобы подвести задние колодки нужно на заведенной машине полностью выжать тормоз, затем затянуть до упора ручник. Если расстояние между колодками и диском большое, то будет большой ход педали тормоза.
2. Может перепускать главный тормозной между контурами, хотя на почти новой машине вряд ли. Проверяется на слух при выжатом тормозе (шипеть гл. тормозной не должен). 3. Проверь еще передние колодки (износ). Удачи! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |