![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Вот внезапно началась зима, и как обычно она нагрянула внезапно. Переобулся я в зимнюю резину и думал как класно будет по заснеженым дорогам ездить . Ан нет . В воскресенье попытался с дачи выехать, уклон от 15 до 25 градусов по утоптоному обледеневшему снегу с поворотом достаточно не приятным, еслибы не проходившие мимо мужички наверно буксовал бы до сих пор, местность не очень людная кстати.
Вот я и задумался про приобритение цепей на колеса. Кто что про них скажет?? и вообще про специфику зимней езды. Тема открыта прошу сливать инфу ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Передние колеса управляются влево и вправо, крутятся назад и вперед а вот задние только тормозятся и то хуже чем передние. Кто ездил в гололед под горку? Если авто недоехало до вершины тогда акуратно задним ходом опускаешся вниз и снова разгон и вперед. А вот если спускаешся передом то иногда "задок" виляет. Это же переднепривод.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Передние колеса управляются влево и вправо, крутятся назад и вперед а вот задние только тормозятся и то хуже чем передние. Кто ездил в гололед под горку? Если авто недоехало до вершины тогда акуратно задним ходом опускаешся вниз и снова разгон и вперед. А вот если спускаешся передом то иногда "задок" виляет. Это же переднепривод. ![]() почемуто не встречал виляния задка, скорее всего тормоз надо было иногда попускать, тогда бы задок разблокировался. Горок не приходилось по второму разу с разгоном преодолевать, не надо при движении на горку добавлять газу, тогда сама машина заедит, любое движение педали газа в сторону увеличения при движении на подъем срывает колеса и тогда 50/0 что вы заедите на подъем. Как начли движение на подъем так и продолжайте, разноняться нужно до подъема а не на подъеме, если он во льду -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
почемуто не встречал виляния задка, скорее всего тормоз надо было иногда попускать, тогда бы задок разблокировался. Горок не приходилось по второму разу с разгоном преодолевать, не надо при движении на горку добавлять газу, тогда сама машина заедит, любое движение педали газа в сторону увеличения при движении на подъем срывает колеса и тогда 50/0 что вы заедите на подъем. Это называется движение "в натяг".Как начли движение на подъем так и продолжайте, разноняться нужно до подъема а не на подъеме, если он во льду -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это называется движение "в натяг". Движение в нятяг под горку. Движеия в нятяг с горки. Все правильно теоретически, значит и практически должно быть правильно. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |