![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, машинка проехала около 500км, появился короткий свист, при включении зажигания с утра. Сейчас уже около 900км пробега, свистеть стал намного дольше. и громче. Это опастно? Чем чревато? Докатывать до 2000тык и устранять во время ТО, или ехать как можно быстрее на Сирецкую,33? За ранее благодарен, за ответы !
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Не знаю у кого как, а у меня "сверчок" завелся в моторе после наступления холодов. И что главное, чем холоднее было тем дольше свистел. Сначала я грешил на ремень привода кондея, но знающие люди пояснили, что он свистеть не может, тем более если кондей выключен (в том районе свистит, я читал, тока натяжной ролик, если не смазан) и свистит только ремень генератора. Почему? Потому, что при старте двигла сопротивление магнитного поля в генераторе очень высоко+ потребление зарядкой акума и прочим (светом например) и чтоб провернуть его нужно большое усилие по шкиву. А подтвердилось очень просто и случайно. Я как обычно выехал из гаража, отсоедил брелок, чтоб закрыть машину на прогреве (на всяк случай пока я закрою гараж и схожу по нужде), жму кнопу замыкания ЦЗ и тут сверчок предательски орет из-под капота. Тут я все понял, что это ремень генератора (ЦЗ ток нехилый при работе тянет). Сегодня со знакомым в гараже "задавили" супостата, но по привычке при включении мотора немного меня передергивает (надеюсь это пройдет
![]() Извините за размазонность поста. Хочу добавить, если кому надо проверить свист ремня при заводе, то: 1. Заводимся, запоминаем свист. 2. Включаем все емкое электрооборудование (освещение, можно в это время двигать подьемники (некисло тож хавают)) 3. Заводим, если свистит сильнее или дольше (а бывает так, что после успокоения свиста чуть по "газу" надавишь, а он как заорет), то или на сто или ключ 10*12 + плоская отвертка в руки + 20 минут своего времени и под капот, подтягивать ремень согласно мануалу. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Не знаю у кого как, а у меня "сверчок" завелся в моторе после наступления холодов. И что главное, чем холоднее было тем дольше свистел. Сначала я грешил на ремень привода кондея, но знающие люди пояснили, что он свистеть не может, тем более если кондей выключен (в том районе свистит, я читал, тока натяжной ролик, если не смазан) и свистит только ремень генератора... Так вот у меня и свистит натяжной ролик!!! Провирял при помощи того же селиконового спрея, поставил машину на яму, зелез....брызнул сначала на один (генератор помоему), свистит, потом на ремень кондея....перестал, правда через месяц снова начал((( сказали ремень плохой(( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |