![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, машинка проехала около 500км, появился короткий свист, при включении зажигания с утра. Сейчас уже около 900км пробега, свистеть стал намного дольше. и громче. Это опастно? Чем чревато? Докатывать до 2000тык и устранять во время ТО, или ехать как можно быстрее на Сирецкую,33? За ранее благодарен, за ответы !
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Не знаю у кого как, а у меня "сверчок" завелся в моторе после наступления холодов. И что главное, чем холоднее было тем дольше свистел. Сначала я грешил на ремень привода кондея, но знающие люди пояснили, что он свистеть не может, тем более если кондей выключен (в том районе свистит, я читал, тока натяжной ролик, если не смазан) и свистит только ремень генератора. Почему? Потому, что при старте двигла сопротивление магнитного поля в генераторе очень высоко+ потребление зарядкой акума и прочим (светом например) и чтоб провернуть его нужно большое усилие по шкиву. А подтвердилось очень просто и случайно. Я как обычно выехал из гаража, отсоедил брелок, чтоб закрыть машину на прогреве (на всяк случай пока я закрою гараж и схожу по нужде), жму кнопу замыкания ЦЗ и тут сверчок предательски орет из-под капота. Тут я все понял, что это ремень генератора (ЦЗ ток нехилый при работе тянет). Сегодня со знакомым в гараже "задавили" супостата, но по привычке при включении мотора немного меня передергивает (надеюсь это пройдет
![]() Извините за размазонность поста. Хочу добавить, если кому надо проверить свист ремня при заводе, то: 1. Заводимся, запоминаем свист. 2. Включаем все емкое электрооборудование (освещение, можно в это время двигать подьемники (некисло тож хавают)) 3. Заводим, если свистит сильнее или дольше (а бывает так, что после успокоения свиста чуть по "газу" надавишь, а он как заорет), то или на сто или ключ 10*12 + плоская отвертка в руки + 20 минут своего времени и под капот, подтягивать ремень согласно мануалу. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |