![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Вот внезапно началась зима, и как обычно она нагрянула внезапно. Переобулся я в зимнюю резину и думал как класно будет по заснеженым дорогам ездить . Ан нет . В воскресенье попытался с дачи выехать, уклон от 15 до 25 градусов по утоптоному обледеневшему снегу с поворотом достаточно не приятным, еслибы не проходившие мимо мужички наверно буксовал бы до сих пор, местность не очень людная кстати.
Вот я и задумался про приобритение цепей на колеса. Кто что про них скажет?? и вообще про специфику зимней езды. Тема открыта прошу сливать инфу ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Цепи нужны для крайних случаев на загородной целине, если таковых нет, то тратиться на них не вижу смысла.
А вообще, за прошлую зиму забуксовал только раз - так что не смог заехать и пришлось объезжать. В других случаях обходился ездой "внатяжку" с минимально возможными оборотами (чтоб не буксовала), расчисткой снега перед гребущими колесами. Самый любимый и действенный способ выбираться из сугробов - раскачивая машину на месте, руль желательно держать прямо (наименьшее сопротивление качению). Как вариант заехать на горку - заезжать задом, тогда больше нагружаются гребущие колеса и машина лучше цепляется за дорогу. Если машина буксует на месте, то иногда помогало выйти из машины и подтолкнуть при крутящихся колесах. Только толкать в районе водительской двери, чтоб потом успеть заскочить за руль, когда машина поедет. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |