![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Вот внезапно началась зима, и как обычно она нагрянула внезапно. Переобулся я в зимнюю резину и думал как класно будет по заснеженым дорогам ездить . Ан нет . В воскресенье попытался с дачи выехать, уклон от 15 до 25 градусов по утоптоному обледеневшему снегу с поворотом достаточно не приятным, еслибы не проходившие мимо мужички наверно буксовал бы до сих пор, местность не очень людная кстати.
Вот я и задумался про приобритение цепей на колеса. Кто что про них скажет?? и вообще про специфику зимней езды. Тема открыта прошу сливать инфу ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Зимняя резина не панацея! Цепи, на мой взгляд, для глубокого снега.
А в целом Если кто еще не бросил привычку кататься на нетрали, надо срочно бросать. Даже на зимней резине машина по зимней дороге разгоняется медленнее и хуже тормозит. Особое в нимание при входе в поворот - если сорвутся передние колеса, машина становится неуправляемой и летит на внешнюю сторону. Добовление газа далеко не всегда может спасти ситуацию. Поэтому в повороты входим на пониженной скорости. Тормозим короткими тычками (на передаче), при первых признаках проскальзывания отпускаем тормоз (как ни тяжело психологически) и нажимаем, когда пробуксовка прекращается. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 17:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |