![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, машинка проехала около 500км, появился короткий свист, при включении зажигания с утра. Сейчас уже около 900км пробега, свистеть стал намного дольше. и громче. Это опастно? Чем чревато? Докатывать до 2000тык и устранять во время ТО, или ехать как можно быстрее на Сирецкую,33? За ранее благодарен, за ответы !
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, машинка проехала около 500км, появился короткий свист, при включении зажигания с утра. Сейчас уже около 900км пробега, свистеть стал намного дольше. и громче. Это опастно? Чем чревато? Докатывать до 2000тык и устранять во время ТО, или ехать как можно быстрее на Сирецкую,33? За ранее благодарен, за ответы ! Если машина 16кл.то опасно! Надо срочно ехать на СТО-если ремень порвется это будет большое горе! А если 8 кл. то можно ждать 2000тыс.или просто на любом сто за 20 гр его подтянут.Ремень свистит из за того что он растягивается -это нормальное явление.Но может еще и ролик свистеть.Что для 8-ми клапанного двигателя ничего,то для 16 клапонного горе ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Если машина 16кл.то опасно! Надо срочно ехать на СТО-если ремень порвется это будет большое горе! А если 8 кл. то можно ждать 2000тыс.или просто на любом сто за 20 гр его подтянут.Ремень свистит из за того что он растягивается -это нормальное явление.Но может еще и ролик свистеть.Что для 8-ми клапанного двигателя ничего,то для 16 клапонного горе ![]() Ты наверно не о том ремне говоришь. Свистит ремень привода генератора, а на ГРМ. Это в принципе не опасно, но очень скоро ремень придет в негодность и появится выработка на шкивах. Элементарно подтянуть самому, из-за такой мелочи к сервисменам можно не ехать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Ты наверно не о том ремне говоришь. Свистит ремень привода генератора, а на ГРМ. Это в принципе не опасно, но очень скоро ремень придет в негодность и появится выработка на шкивах. Элементарно подтянуть самому, из-за такой мелочи к сервисменам можно не ехать. Да мне просто в кайф покататься, а под капот лезть пока нима желание, да и ктому же хочу еще на некие мелкие недоделки указать ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |