![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
по К-линии выставляем напряжение на датчике дросселя - поменьше, снимаем и читстим ШМХХ, только не сильно, что бы не вымыть смазку , которая есть внутри , снимаем воздушный патрубок, и при помощи Д-40 или простого аерозольногоочистителя карба вычичаем впускной коллектор в районе дроссельной заслонки - зазор там ма-а-а-лнький , так что чистота там обязана быть - сами удивитесь сколько грязи там будет. Все собираем , снимаем клемму с АКБ, ждем , потом все назад , и запускаем. Наслаждаемся ровным ХХ и запуском на холодную с пол-тычка !!!!
![]() ЗЫ. Вот еще , для интересующихся - познавательная статья о ХХ http://doc-scorpion.narod.ru/art09.htm -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |