![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вибрацыя после 110 км/час!На руль,а дальше и на кузов чувствуется!Диски,резина уже новые стоят всеравно ничего не поменялось!Может у кого было,подскажите?!А то задолбался уже голову ломать!
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Диски литые новые!Резина тоже новая Falken(Япония)!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 19.7.2008 Из: Горловка Авто:nexia dohc 16|85|2008 Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте!
на Российском форуме подобная проблема обсуждалась. биение на 120- одна из болезней этой марки автомобиля. Если у тебя крейссерская 120- будешь жаловатся часто, замучаешься. Если эта скорость-ступенька к 130- можешь и не заметить. баллансировать конечно нужно+ очищать перед этим диски и резину от всякого мусора+20 гривен мастеру дать+ вечерком на шиномонтажку заехать-когда людей нет. У меня легкая вибрация на 120, потом пропадает до 185, потом до 200 отличить ее от поведения всей машины трудно. Когда стрелка уходит ниже уже не о вибрации думаешь, а о том: "И нафига тебе эту бэху обгонять надо было??????" Дома же дети и жена. П.С. полезно так же перед баллансировкой у мастером попросить журнал проверки качества ихнего аппарата., а то всегда ::то резина у тебя не очень, то диски. многое от мастера зависит...... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |