Погрев машины на холодную |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Погрев машины на холодную |
14.9.2008, 18:22
Сообщение
#1
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
24.9.2008, 9:46
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: |
PAWA, тебе однозначно надо поменять датчик температуры ОЖ, который использует компьютер и отрегулировать первоначальное открытие дроссельнной заслонки.
|
|
|
|
|
24.9.2008, 10:05
Сообщение
#3
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
PAWA, тебе однозначно надо поменять датчик температуры ОЖ, который использует компьютер и отрегулировать первоначальное открытие дроссельнной заслонки. Скоро ТО, может сервисанты помогут, хотя не уверен что стоит говорить им об этом. А у кого какие обороты при первом пуске утром? и при каких оборотах начинает подниматься стрелка ТОЖ? ПыСы я думал что такие обороты нормальное явление для остывшего за ночь движка. |
|
|
|
|
24.9.2008, 11:50
Сообщение
#4
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Скоро ТО, может сервисанты помогут, хотя не уверен что стоит говорить им об этом. А у кого какие обороты при первом пуске утром? и при каких оборотах начинает подниматься стрелка ТОЖ? ПыСы я думал что такие обороты нормальное явление для остывшего за ночь движка. При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
24.9.2008, 13:44
Сообщение
#5
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
24.9.2008, 14:00
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
А пуск при выжатом сцеплении или нет? без разницы, там чуть может отличаться, но ЭБУ все одно держит одни обороты. -------------------- |
|
|
|
|
24.9.2008, 21:25
Сообщение
#7
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
25.9.2008, 7:04
Сообщение
#8
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Теоретически я с тобой согласен, практически, в моем случае, обороты падают когда отпускаю сцепление с 2000 до 1500 сегодня наблюдал за своей машиной (специально), завожу обороты достигают 2000, на один миг, и дальше падают на 1400 и ниже. Тоисть тот момент, когда машина подхватила. Иэто я засек на бортовом компе, может даже Ваш тахометр бы этого и не уловил, я заметил что он вялый у нексий или мне так показалось. Заводил с выжатым сцеплением! отпустил через время, когда обороты были дето 1350 - заняло около 5 секунд -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 7:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |