Полная версия этой страницы:
Погрев машины на холодную
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
Честно говоря, я задумывался над этим вопросом и нашел решение: летом не грею, а зимой грею 5-10 мин. для того чтобы стекла изнутри не запотевали и в салоне было покомфортней.

И я стараюсь прогревать!Я думаю это нужно,потому как масло при низкой температуре густеет и не может создать масляную пленку на деталя, а это износ деталей
Проводил испытание проехать на холодном двигателе и на прогретом так вот на холодном движке моя ксюха дергалась и была туповата пока температура не поднялась до 28С а прогрев машину 5 мин.она начинает движение судовольствием.
Прогреваю всегда. Но зимой - это минимум 3 минуты, в зависимости от температуры, а летом - хотя бы минуту.
Думаю, что прогрев не будет лишним никогда.
Цитата(road @ 14.9.2008, 19:22)

Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
у меня недавно брал один академик-физик авео, так вот, говорит было 3 машины и ни одну не прогревал за все годы
Цитата(Dream @ 14.9.2008, 21:45)

у меня недавно брал один академик-физик авео, так вот, говорит было 3 машины и ни одну не прогревал за все годы
В мануале по моей второй машине, Рено Символ, написано: "При температуре воздуха от 0 и ниже по Цельсию, рекомендуется начинать движение не ранее, чем через минуту после запуска двигателя". Хотя, масло в двиге 5w40, а в коробке 75w90
В мануале на Ксю 16 клапанов написано: не начинайте движение сразу, дайте двигателю поработать не менее 30 секунд!
Пыж 306 карб, пока не догревался до 40 летом и 70 зимой ехать не хотел, а КСЮ едет. Но всёравно стараюсь дать пару минут на прогрев.
Цитата(Zhest' @ 14.9.2008, 22:49)

В мануале по моей второй машине, Рено Символ, написано: "При температуре воздуха от 0 и ниже по Цельсию, рекомендуется начинать движение не ранее, чем через минуту после запуска двигателя". Хотя, масло в двиге 5w40, а в коробке 75w90
Вот это верно. Машине даете поработать в холостую до минуты (30 секунд можно), если уж за бортом большой мороз то на неусколько минут притормозите, после чего начинайте движение, но это не значит что надо резво стартовать и тягаться на перегонки. В любое время года на холодной машине (не прогретой, или же мало прогретой) надо вяленько ехать, не рысачить!!!, и не на большой скорости, так как масло дополнительно находится и в коробке
не прогретой!!!!, а также ступицы обмершие.
При малой скорости масло постепенно разжижжается от нагрева крутящихся деталей, и тем самым сальники находящиеся во всех узлах крутящихся узлов будут смазываться по степенно и тем самым прослужат долго.
Самый простой рецепт для зимы и лета: стрелка ТОЖ сдвинулась с нуля - поехали, пока не сдвинулась - греемся.
Читал интервью с зам. директора московского СТО по гарантийному ремонту Нексий.
На вопрос, что самое вредное для двигателя, он ответил, езда на непрогретом двигателе. Летом его надо прогревать 1 минуту, зимой 3. За это время масло успевает разбросаться по двигателю, и не так активно смывается переобогащенной топливной смесью со стенок цилиндров.
Правильность данной концепции подтверждает опыт эксплуатации ВАЗ 2105, который прогревался, и проехал до капремонта 400 000 км.
А на западе не греются по экологическим соображениям, и машина продается ранее, чем прийдет капремонт. Зачем в таком случае экономить двигатель?
Летом почти не грею. Завел, пристегнул ремни, посмотрел в зеркала, включил магнитолу и начинаю трогаться. Зимой грею 5-7 минут пока стрелка не поднимется до синей черточки.
ТоЯматоКанава
15.9.2008, 11:01
Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 13:01)

Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?
Если двигатель не сильно нагружается, то да.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 12:01)

Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?
это догрев после 30 секунд стояния.
мне друг говорил что нада груть по вторую метку .. но на это уходило более 5-ти минут. И вообще греть машину, это по моему мнению бред! Я согласен с тем, что нужно подождать минутку что б масло розбросалось по двигателю и немного нагрелось. Оно ж густеет. Да я и наслышан уже, что греть машину не нужно, ну разве что минутку или две. Пока пристегиваешься и включаешь муз, и смотришь по зеркалам как уже говорил
Dislav
jenya574
17.9.2008, 17:49
Я всегда (почти) начинаю движение спустя 30 секунд после старта мотора. Зимой иногда постою минуты три, погрею, но чаще всего 30 сек - 1 минута - и поехал... Пока еду по двору - двигаюсь только на первой передаче 2000 об/мин... этого оказывается вполне достаточно для набора 40 и выше градусов...
Цитата(jenya574 @ 17.9.2008, 18:49)

Я всегда (почти) начинаю движение спустя 30 секунд после старта мотора. Зимой иногда постою минуты три, погрею, но чаще всего 30 сек - 1 минута - и поехал... Пока еду по двору - двигаюсь только на первой передаче 2000 об/мин... этого оказывается вполне достаточно для набора 40 и выше градусов...
до 2000 оборотов не думаю что это нормально, когда трогаетесь и движетесь на холодном двигателе, то наоборот не нужно давать обороты двигателю, движение должно быть без нагрузки 1 -2 передача, конечно все зависит откуда выезжаете, может вы выезжаете на подъем.
лично я выезжаю всегда вниз со стоянки, поэтому двигатель получает 1200-1300 оборотов, и машина почти сама движется.
Нагрузка на двигатель и обороты не совсем одно и то же. На холодном двигателе рекомендуют двигаться на пониженных передачах. так что 1200 или 2000 не о чем еще не говорит.
Я тоже не грею до 40 градусов на месте - летом до минуты, зимой до трех. После начала движения (плавненько, без фанатизма) двигатель за 2-3 минуты набирает штатную температуру. Но срываться с места на холодном двигателе - это верный способ его убить. Буржуины проклятые дают такие советы что бы: 1. Снизить расход бензина и вложится в заявленные границы. 2. сократить к-во вредных выбросов за счет потребителя (вернее его двигателя). 3. Обеспечить работой свою автомобильную промышленность.
[quote name='vuk' date='18.9.2008, 11:06' post='28268']
Нагрузка на двигатель и обороты не совсем одно и то же. На холодном двигателе рекомендуют двигаться на пониженных передачах. так что 1200 или 2000 не о чем еще не говорит.
обороты как раз много говорят - и это очень влияет на сальники. так что крутить не нужно сильно, лучше плавно и потехлньку.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.9.2008, 12:01)

Что вы называете "греть"?
если ехать 10 км/час по дворам до выезда на дорогу- это прогревка?
В связи с тем что в нашем городе Подгородное Днепропетровской области нет асфальтных дорог кроме центральной (парадокс не правда) то пока я из него выеду приходится ехать на 2-й без давления на педаль газа и так минут 6-7, а до этого я сажусь в машину завожу....потом иду открывать гараж и ворота, пока открою минута проходит....а вот когда возле работы завожусь...то грею в силу того что в машине холодно...жду пока хотя бы стрелка сдвинеться...
Цитата(Puric @ 18.9.2008, 13:28)

В связи с тем что в нашем городе Подгородное Днепропетровской области нет асфальтных дорог кроме центральной (парадокс не правда) то пока я из него выеду приходится ехать на 2-й без давления на педаль газа и так минут 6-7, а до этого я сажусь в машину завожу....потом иду открывать гараж и ворота, пока открою минута проходит....а вот когда возле работы завожусь...то летом грею в силу того что в машине холодно...жду пока хотя бы стрелка сдвинеться...
Летом холодно!!!

А зимой тогда у вас как?
Цитата(road @ 18.9.2008, 16:12)

Летом холодно!!!

А зимой тогда у вас как?
Ой....извините....не знаю откуда то слово взялось...щас удалю...
Цитата(Puric @ 18.9.2008, 11:28)

В связи с тем что в нашем городе Подгородное Днепропетровской области нет асфальтных дорог кроме центральной (парадокс не правда) то пока я из него выеду приходится ехать на 2-й без давления на педаль газа и так минут 6-7, а до этого я сажусь в машину завожу....потом иду открывать гараж и ворота, пока открою минута проходит....а вот когда возле работы завожусь...то грею в силу того что в машине холодно...жду пока хотя бы стрелка сдвинеться...
Я понимаю, что жители Днепра любят свой город и считают, что он больше Киева, но назвать Погороднее городом!!!
Для справки: это пгт.Подгороднее. Это пригород.
Ну ты жжешь, Андрей!
Насчет прогрева согласен, шо надо подождать пока не поднимется раб.температура.
Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу?
Цитата(Spliff @ 22.9.2008, 18:28)

Насчет прогрева согласен, шо надо подождать пока не поднимется раб.температура.
Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу?
При запуске холодной машины 1000-1100 короткое время, после прогрева ниже еденички... Ребята правы на 100% прогрев до рабочей t , не нужен, главное не стартовать,как на гонках, трогайся плавно и аккуратно.
Цитата(Spliff @ 22.9.2008, 18:28)

Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу?
Начальные обороты при старте где то 1200 об., дальнейшее падение до нормальных оборотов ХХ-800 об. зависит от окружающей температуры. Зимой это происходит плавно по мере прогрева двигателя. Летом, происходит это все по другому - обороты нормализуются очень быстро, и у меня на 92 бензине с началом тепла появился такой казус -обороты плавают, где-то секунд 5., на 95 - вроде незаметно.
Цитата(GREG @ 22.9.2008, 22:01)

Начальные обороты при старте где то 1200 об., дальнейшее падение до нормальных оборотов ХХ-800 об. зависит от окружающей температуры. Зимой это происходит плавно по мере прогрева двигателя. Летом, происходит это все по другому - обороты нормализуются очень быстро, и у меня на 92 бензине с началом тепла появился такой казус -обороты плавают, где-то секунд 5., на 95 - вроде незаметно.
обороты и 1300 бывают на ХХ, сам ЭБУ выбирает скока ему надо.
А что подразумевается под плавающими оборотами на ХХ???
а то у меня тоже есть один казус, который быстро исчезает, хотелось бы знать.
Я что то еще и видел тут про то что при прогреве движка идет проглев масла в коропке передачь дабы не гробить коробку!!!
ЗЫ.
Цитата(Zhest' @ 19.9.2008, 9:31)

Я понимаю, что жители Днепра любят свой город и считают, что он больше Киева, но назвать Погороднее городом!!!
Для справки: это пгт.Подгороднее. Это пригород.
Ну ты жжешь, Андрей!

Прошу прощения за флуд...но Подгородное пгт. по факту, а по названию уже 3 года как ГОРОД, правда ни дороги ни ком служби с тех пор пока не появились.
Цитата(Puric @ 23.9.2008, 14:25)

Я что то еще и видел тут про то что при прогреве движка идет проглев масла в коропке передачь дабы не гробить коробку!!!
ЗЫ.
Прошу прощения за флуд...но Подгородное пгт. по факту, а по названию уже 3 года как ГОРОД, правда ни дороги ни ком служби с тех пор пока не появились.

масло в коробке прогреется очень не скоро от двигателя, так что греть коробку не надо, она прогреется при движении о трущиеся шестерни между собой.
Так быстро у нас ниче не делается в стране, хотябы годиков 10 должно пройти
Прогрев коробки очень важное дело!!!
Лично я всегда даю поработать мотору 30-40сек и затем плавно трогаюсь и еду 1,5-2 км со скоростью 10-20км\час
Ведь прогревать надо не только мотор а и КПП, подшипники ступицы, сальники, гранаты и т.д.
Цитата(барсег @ 23.9.2008, 15:33)

Прогрев коробки очень важное дело!!!
Лично я всегда даю поработать мотору 30-40сек и затем плавно трогаюсь и еду 1,5-2 км со скоростью 10-20км\час
Ведь прогревать надо не только мотор а и КПП, подшипники ступицы, сальники, гранаты и т.д.

ну я с тобой согласен, конечно надо медленно, я это и описывал выше, но от двигателя коробка почти и не грется, как я понял несколько сообщений выше было написано, это ж скока надо литров бензина спалить что б КПП подогреть на 2 градуса!!!
Цитата(intel @ 23.9.2008, 8:21)

обороты и 1300 бывают на ХХ, сам ЭБУ выбирает скока ему надо.
А что подразумевается под плавающими оборотами на ХХ???
а то у меня тоже есть один казус, который быстро исчезает, хотелось бы знать.
У меня утром при включении 2000 (при выжатом сцеплении) как только отпускаю сцепление падает до 1500, по мере прогрева падают, примерно 1100 когда стрелка ТОЖ начинает подниматься.
ХХ обычно 1000, обратил внимание что частенько падает до 800, в основном в пробках, хотя в другое время мог и не заметить.
PAWA, тебе однозначно надо поменять датчик температуры ОЖ, который использует компьютер и отрегулировать первоначальное открытие дроссельнной заслонки.
Цитата(барсег @ 24.9.2008, 10:46)

PAWA, тебе однозначно надо поменять датчик температуры ОЖ, который использует компьютер и отрегулировать первоначальное открытие дроссельнной заслонки.
Скоро ТО, может сервисанты помогут, хотя не уверен что стоит говорить им об этом.
А у кого какие обороты при первом пуске утром? и при каких оборотах начинает подниматься стрелка ТОЖ?
ПыСы я думал что такие обороты нормальное явление для остывшего за ночь движка.
Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 10:05)

Скоро ТО, может сервисанты помогут, хотя не уверен что стоит говорить им об этом.
А у кого какие обороты при первом пуске утром? и при каких оборотах начинает подниматься стрелка ТОЖ?
ПыСы я думал что такие обороты нормальное явление для остывшего за ночь движка.
При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так.
Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 12:50)

При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так.
Ты к нам в Харьков не планируеш? ;)
да так и есть, как написал Жесть!
Цитата(Zhest' @ 14.9.2008, 22:41)

Прогреваю всегда. Но зимой - это минимум 3 минуты, в зависимости от температуры, а летом - хотя бы минуту.
Думаю, что прогрев не будет лишним никогда.

Трение еще никто не отменял !!
Цитата(Zhest' @ 24.9.2008, 12:50)

При пуске, обороты поднимаются до 1500 и падают до 1100 и по мере прогрева, около 1,5 - 2 мин, опускаются до 1000-900. Это на моем авто так.
А пуск при выжатом сцеплении или нет?
Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 14:44)

А пуск при выжатом сцеплении или нет?
без разницы, там чуть может отличаться, но ЭБУ все одно держит одни обороты.
Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 13:44)

А пуск при выжатом сцеплении или нет?
Всегда запускаю двиг с выжатым сцеплением. Летом - это не особо значимо, а с похолоданием лишняя нагрузка на двиг не нужна. Выжимаю сцепление, запускаю двиг, жду секунд 15 и отпускаю сцепление.
Цитата(intel @ 24.9.2008, 14:00)

без разницы, там чуть может отличаться, но ЭБУ все одно держит одни обороты.
Теоретически я с тобой согласен, практически, в моем случае, обороты падают когда отпускаю сцепление с 2000 до 1500
Цитата(Pawa @ 24.9.2008, 22:25)

Теоретически я с тобой согласен, практически, в моем случае, обороты падают когда отпускаю сцепление с 2000 до 1500
сегодня наблюдал за своей машиной (специально), завожу обороты достигают 2000, на один миг, и дальше падают на 1400 и ниже. Тоисть тот момент, когда машина подхватила. Иэто я засек на бортовом компе, может даже Ваш тахометр бы этого и не уловил, я заметил что он вялый у нексий или мне так показалось.
Заводил с выжатым сцеплением! отпустил через время, когда обороты были дето 1350 - заняло около 5 секунд
Цитата(intel @ 25.9.2008, 8:04)

сегодня наблюдал за своей машиной (специально), завожу обороты достигают 2000, на один миг, и дальше падают на 1400 и ниже. Тоисть тот момент, когда машина подхватила. Иэто я засек на бортовом компе, может даже Ваш тахометр бы этого и не уловил, я заметил что он вялый у нексий или мне так показалось.
Заводил с выжатым сцеплением! отпустил через время, когда обороты были дето 1350 - заняло около 5 секунд

Я тоже сегодня наблюдал специально, заметил следующее пуск 1800 несколько сек и падают до 1500, отпускаю сцепление падают до 1300. Т.е. на холодном движке обороты всетаки падают при отпускании сцепления.
Цитата(Pawa @ 25.9.2008, 8:41)


Я тоже сегодня наблюдал специально, заметил следующее пуск 1800 несколько сек и падают до 1500, отпускаю сцепление падают до 1300. Т.е. на холодном движке обороты всетаки падают при отпускании сцепления.
ну вот, а то писал что у тебя 2000 держится долгое время!
Anatoliy
16.12.2010, 9:28
Тема актуальная и почитать ее очень познавательно, кроме того поднята на
"руле".
Сам всегда прогреваю в любое времья года до температуры начала поднимания стрелки указателя термометра на приборной доске, по БК это 47 градусов за цельсием.
Цитата(Anatoliy @ 16.12.2010, 10:28)

Тема актуальная и почитать ее очень познавательно, кроме того поднята на
"руле".
Сам всегда прогреваю в любое времья года до температуры начала поднимания стрелки указателя термометра на приборной доске, по БК это 47 градусов за цельсием.
делаю тоже самое! Всем (новеньким особенно) рекомендую делать тоже самое!
Ведь масло должно в "чувство" прийти +едет машина совершенно иначе.Износ деталей намного меньше,когда машинка прогрелась.
Да и у меня она если зимой не прогрета больше рычит чем едет))))))
При не прогретом двигателе возростает давление масла...А избыточное давление это плохо
МАШИНУ ГРЕТЬ НУЖНО!!!!
Aлександр
16.12.2010, 11:25
Я завожу и жду пока окна оттают и печка теплом подует.
Но что греть не стоит. 30 секунд- 1 минута и вперед. главное не давать ей сразу под хвост
Цитата(Anatoliy @ 16.12.2010, 9:28)

Сам всегда прогреваю в любое времья года до температуры начала поднимания стрелки указателя термометра на приборной доске, по БК это 47 градусов за цельсием.
Первое деление на приборке - это 35*С., Второе - 45-47*С.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.