![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Вопрос в другом при пуске двигла скоко должна быть на тахометре оборотов, и на холостом ходу? Начальные обороты при старте где то 1200 об., дальнейшее падение до нормальных оборотов ХХ-800 об. зависит от окружающей температуры. Зимой это происходит плавно по мере прогрева двигателя. Летом, происходит это все по другому - обороты нормализуются очень быстро, и у меня на 92 бензине с началом тепла появился такой казус -обороты плавают, где-то секунд 5., на 95 - вроде незаметно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Начальные обороты при старте где то 1200 об., дальнейшее падение до нормальных оборотов ХХ-800 об. зависит от окружающей температуры. Зимой это происходит плавно по мере прогрева двигателя. Летом, происходит это все по другому - обороты нормализуются очень быстро, и у меня на 92 бензине с началом тепла появился такой казус -обороты плавают, где-то секунд 5., на 95 - вроде незаметно. обороты и 1300 бывают на ХХ, сам ЭБУ выбирает скока ему надо. А что подразумевается под плавающими оборотами на ХХ??? а то у меня тоже есть один казус, который быстро исчезает, хотелось бы знать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
обороты и 1300 бывают на ХХ, сам ЭБУ выбирает скока ему надо. А что подразумевается под плавающими оборотами на ХХ??? а то у меня тоже есть один казус, который быстро исчезает, хотелось бы знать. У меня утром при включении 2000 (при выжатом сцеплении) как только отпускаю сцепление падает до 1500, по мере прогрева падают, примерно 1100 когда стрелка ТОЖ начинает подниматься. ХХ обычно 1000, обратил внимание что частенько падает до 800, в основном в пробках, хотя в другое время мог и не заметить. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |