![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Нагрузка на двигатель и обороты не совсем одно и то же. На холодном двигателе рекомендуют двигаться на пониженных передачах. так что 1200 или 2000 не о чем еще не говорит.
Я тоже не грею до 40 градусов на месте - летом до минуты, зимой до трех. После начала движения (плавненько, без фанатизма) двигатель за 2-3 минуты набирает штатную температуру. Но срываться с места на холодном двигателе - это верный способ его убить. Буржуины проклятые дают такие советы что бы: 1. Снизить расход бензина и вложится в заявленные границы. 2. сократить к-во вредных выбросов за счет потребителя (вернее его двигателя). 3. Обеспечить работой свою автомобильную промышленность. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
[quote name='vuk' date='18.9.2008, 11:06' post='28268']
Нагрузка на двигатель и обороты не совсем одно и то же. На холодном двигателе рекомендуют двигаться на пониженных передачах. так что 1200 или 2000 не о чем еще не говорит. обороты как раз много говорят - и это очень влияет на сальники. так что крутить не нужно сильно, лучше плавно и потехлньку. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |