![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Я всегда (почти) начинаю движение спустя 30 секунд после старта мотора. Зимой иногда постою минуты три, погрею, но чаще всего 30 сек - 1 минута - и поехал... Пока еду по двору - двигаюсь только на первой передаче 2000 об/мин... этого оказывается вполне достаточно для набора 40 и выше градусов...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я всегда (почти) начинаю движение спустя 30 секунд после старта мотора. Зимой иногда постою минуты три, погрею, но чаще всего 30 сек - 1 минута - и поехал... Пока еду по двору - двигаюсь только на первой передаче 2000 об/мин... этого оказывается вполне достаточно для набора 40 и выше градусов... до 2000 оборотов не думаю что это нормально, когда трогаетесь и движетесь на холодном двигателе, то наоборот не нужно давать обороты двигателю, движение должно быть без нагрузки 1 -2 передача, конечно все зависит откуда выезжаете, может вы выезжаете на подъем. лично я выезжаю всегда вниз со стоянки, поэтому двигатель получает 1200-1300 оборотов, и машина почти сама движется. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |