![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Возникает вопрос,в чем смысл гарантийного обслуживания?Что кому реально поменяли по гарантии без нервов и скандалов?Если посчитать реально переплаты при обслуживании на гарантийных станциях я прихожу к выводу,что за эти деньги можно устранить большинство заводских боков самому.К примеру за установку сигналки на гар.СТО берут 400гр,на обычной 200гр...,и т.д.Так в чем смысл?
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Мдааа,ситуация с головкой ваще показательная....Т.е. происходит всё примерно так-первое ТО-2000 км,приезжаешь,тупая смена масла с улыбачками "специалистов" ,заверения в том что всё отлично,что ремень кондиционера тянуть не надо,а то порвет)))))) и т.д. и т.п. А ничё что они обязаны проверить момент затяжки головки уже на первых 2000? Естественно они будут извеняться и улыбаться .....А сколько еще таких ньюансов ? Возникает ощющение что это спланированная акция мнимой халатности,которая приводит к мелким поломкам и удерживает людей, не углубленных в технические подробости ,на гарантийном обслуживании......К примеру дотянув головку можно ослабить контакт какого либо датчика или не обратить внимание на явную неполадку.....и когда ты приезжаешь к ним снова и снова удивляешься-как всё быстро обнаружено,бесплатно устранено да ещё и с извинениями......
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Мдааа,ситуация с головкой ваще показательная....Т.е. происходит всё примерно так-первое ТО-2000 км,приезжаешь,тупая смена масла с улыбачками "специалистов" ,заверения в том что всё отлично,что ремень кондиционера тянуть не надо,а то порвет)))))) и т.д. и т.п. А ничё что они обязаны проверить момент затяжки головки уже на первых 2000? Естественно они будут извеняться и улыбаться .....А сколько еще таких ньюансов ? Возникает ощющение что это спланированная акция мнимой халатности,которая приводит к мелким поломкам и удерживает людей, не углубленных в технические подробости ,на гарантийном обслуживании......К примеру дотянув головку можно ослабить контакт какого либо датчика или не обратить внимание на явную неполадку.....и когда ты приезжаешь к ним снова и снова удивляешься-как всё быстро обнаружено,бесплатно устранено да ещё и с извинениями...... Вряд ли это спланировано, хотя и выглядит примерно так как ты описал. Я так понимаю что узбекские сервисмены просто не хотят лезть в те узлы, которые явно не вышли из строя и обслуживают по принципу: пока работает - пусть работает, как сломается - починим или протрем тряпочкой и скажем что починили. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вряд ли это спланировано, хотя и выглядит примерно так как ты описал. Я так понимаю что узбекские сервисмены просто не хотят лезть в те узлы, которые явно не вышли из строя и обслуживают по принципу: пока работает - пусть работает, как сломается - починим или протрем тряпочкой и скажем что починили. Принцип работы: "Не трогай технику, она не подведет".-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |