![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: Украина, Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени, произошло следующее начала плохо заводится по утрам двоит, троит, глохнет. Выкрутил свечи три были серого, а четвертая была ржавого цвета,итог потекла прокладка ГБЦ ещё родная была(прогнила как сказали на сто). заменили прокладку и колпачки. итог проблемма не ушла но добавилось масло в колодце особо 3 и немного в 4. Компрессия до замены прокладки была 12 12 12 10,5 , после 11 11,5 12,5 11,5 (это у другого мастера) на что он сказал покатайся немного там посмотрим если что заменим снова колпачки если течь не прекратится
![]() ![]() Ещё подскажите где стоит обратный клапан на топливной системе, а то заметил что давление быстро падает в рампе,регулятор тот что на рампе робочий 100% |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
serik, так они и были толстые по крайней мере у меня на корейской сборке, кажись сименс были...
В то время в 13году, брать не рискнул, ну во первых б/у. Им нужна промывка... Итог где то около 800гривен все обходилось, с покупкой, доставкой, промывкой, колечками... Ну плюнул и купил НОВЫЕ бошевские на приору кажись, за 400 с копейками гривен в екзисте. Поставил и проездил 6лет. На пятом году для подстраховки заменил колечки, но дело оказалось в прогоревшем проводе. Скажу что "ржа" проходит через форсы, ни клинов ни зависаний не было. Из минусов по БК подскочил расход на х.х. с 0.98 до 1,2л/ч. И впрыск на холодной был 3,8 а стал 4,2...хотя с прогревом опускался. А так все то же самое и расход и езда приемистость все как обычно.... Сообщение отредактировал alex-gle - 29.9.2019, 18:38 -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |