![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: Украина, Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени, произошло следующее начала плохо заводится по утрам двоит, троит, глохнет. Выкрутил свечи три были серого, а четвертая была ржавого цвета,итог потекла прокладка ГБЦ ещё родная была(прогнила как сказали на сто). заменили прокладку и колпачки. итог проблемма не ушла но добавилось масло в колодце особо 3 и немного в 4. Компрессия до замены прокладки была 12 12 12 10,5 , после 11 11,5 12,5 11,5 (это у другого мастера) на что он сказал покатайся немного там посмотрим если что заменим снова колпачки если течь не прекратится
![]() ![]() Ещё подскажите где стоит обратный клапан на топливной системе, а то заметил что давление быстро падает в рампе,регулятор тот что на рампе робочий 100% |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.11.2014 Из: Киев, Новобеличи Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
Добрый день!
Появилась практически та же проблема. Стала плохо заводится по утрам, обороты плохо держит - раньше на холодную 1500 об. пока не прогреется, все ровно, стабильно, а сейчас 1000 об. и троит. Пока не прогреется - ехать на бензине практически невозможно стало. На газу все ок. И на гарячую тоже ок. 2008 г. 8 клапанов, трамблер, 80 тыс пробег. Делитесь, пожалуйста, опытом, кто знает. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |