![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Посетила меня очередная проблема с моей Ксюшей, умерла передняя левая стойка причем как то нежданно, поставил б/у из старых запасов но 100% не стучащую ранее. Стук уменьшился, но до конца так и не пропал(((( ,а это стук я вам скажу бесит капец. В месте со стойкой поставил новые опорники и рулевые наконечники т.к. все равно лежали в гараже, шаровую проверял пытался ломом ее двигать люфта нет, осталось два варианта сайлентблоки или ступичный подшипник. Кто может внятно рассказать как проверит сайлентблок как передний так задний! или менять сразу и не ломать голову? На сайлентблоках вроде как резинки целые, на переднем сайленте болт не приржавел т.к. ставил нижнюю распорку все открутилось и сдвинулось. Заранее благодарен за посдказки.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Посмотрев ролик в ютубе решлся на эксперемент, востановить пальцы в двух рычагах.
Палец левого рычага был с большой выработкой и диаметр его составил примерно 19 мм, на левом выработка тоже присутствовала. Пальцы точил новые. Длина пальца 126 мм, длина под сайлентблок 53мм диаметр 20,3 мм, диаметр пальца в рычаге 24 мм, упорный выступ ширина 4 мм. Выкладываю фотоотчет о проделаной работе(не подробны фоткал когда вспоминал): Сообщение отредактировал Speic - 18.2.2017, 16:02 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |