Посетила меня очередная проблема с моей Ксюшей, умерла передняя левая стойка причем как то нежданно, поставил б/у из старых запасов но 100% не стучащую ранее. Стук уменьшился, но до конца так и не пропал(((( ,а это стук я вам скажу бесит капец. В месте со стойкой поставил новые опорники и рулевые наконечники т.к. все равно лежали в гараже, шаровую проверял пытался ломом ее двигать люфта нет, осталось два варианта сайлентблоки или ступичный подшипник. Кто может внятно рассказать как проверит сайлентблок как передний так задний! или менять сразу и не ломать голову? На сайлентблоках вроде как резинки целые, на переднем сайленте болт не приржавел т.к. ставил нижнюю распорку все открутилось и сдвинулось. Заранее благодарен за посдказки.
Цитата(clayman @ 12.3.2014, 16:26)

Посетила меня очередная проблема с моей Ксюшей, умерла передняя левая стойка причем как то нежданно, поставил б/у из старых запасов но 100% не стучащую ранее. Стук уменьшился, но до конца так и не пропал(((( ,а это стук я вам скажу бесит капец. В месте со стойкой поставил новые опорники и рулевые наконечники т.к. все равно лежали в гараже, шаровую проверял пытался ломом ее двигать люфта нет, осталось два варианта сайлентблоки или ступичный подшипник. Кто может внятно рассказать как проверит сайлентблок как передний так задний! или менять сразу и не ломать голову? На сайлентблоках вроде как резинки целые, на переднем сайленте болт не приржавел т.к. ставил нижнюю распорку все открутилось и сдвинулось. Заранее благодарен за посдказки.
Ступичный подшипник обычно гудит при движении. Вывеси колесо и проверь на наличии люфта. Задний сайлентблок переднего нижнего рычага обычно умирает. Он должен туго набиваться.
антон конотоп
12.3.2014, 16:54
народ я в тему влезу ! 8тыс назад поменял салент блоки передний и задний(на рычаге)вообщем уже умерли брал чет больше 100грв за шт.до этого ставил дешевые так те вообще умерли на 1 тыс! вопрос может быту уже рычаги убитые поэтому так их и бьет?
У меня умирают задние сайленты передних рычагов где-то раз в 20тык. Беру у Валеры (road). У меня спереди стоят усиленные пружины + проставки + амморты газ-мяс так что умирать им есть от чего.
Если задние сайленты можно (даже с большим усилием) стянуть руками (открутив предварительно скобу), то им точно пипец.
Устанавливая сайленты их нужно смачивать мыльным раствором (чтобы легче были) и ни в коем случае не маслом - от масла быстро умрут.
Да, для замены задних сайлентов рычаг снимать не нужно - всё делается просто из ямы, а если ямы нет - можно и без неё, но неудобно.
Передние не вылетали ни разу.
Ещё были хрюкающие звуки от пружины - пришлось разбирать кулак и насаживать на концы пружин по куску шланга на 1 виток.
Цитата(traffic @ 12.3.2014, 19:00)

Ещё были хрюкающие звуки от пружины - пришлось разбирать кулак и насаживать на концы пружин по куску шланга на 1 виток.
Кстати делал тоже самое, видно след на витку пружины.
антон конотоп
12.3.2014, 20:15
Если задние сайленты можно (даже с большим усилием) стянуть руками (открутив предварительно скобу), то им точно пипец. это ты про рычаги?или сайленты?
О задних сайлентах передних рычагов.
Они П-образными скобами прикручены. Откручиваешь 2 болта, снимаешь скобу с сайлента и пробуешь снять его с рычага. Если удалось - сайлент дохлый.
Кажись нужно колесо вывесить, точнее немного поддомкратить соответствующую сторону. А то сайлент будет рычагом к кузову прижат...
Передние сайленты руками не вынешь никак
Попутно еще вопрос, какой фирмы ставить сайленты? есть ли смысл покупать дорогие или можно и по 20 грн?. Вот присмотрел фирмы swag кто что подскажет?
У меня сосед поставил за ~20 грн. Через неделю менял.
Я себе ставлю по ~150грн/пара. Ходят около 20 тык.
Фирму не знаю - беру у Валеры (road). Прошу хорошие
Цитата(clayman @ 13.3.2014, 7:51)

есть ли смысл покупать дорогие или можно и по 20 грн?.
Это все зависит от того как любите свое авто. Можно вообще не менять.
Я брал по 75грн. за шт. Он должен набиваться хорошим молотком.
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/400
Спасибо сегодня пойду проверю задние сайленты и если им капец то тогда буду менять все четыре сразу(((( т.к. сколько будут ходить передние сайлентболки и как их проверить так и непонятно
Проверка передних сайлентов осуществляется монтировкой.
Родные передние сайленты у нексии практически вечные, как и сайленты задней балки.
Цитата(traffic @ 13.3.2014, 14:11)

Проверка передних сайлентов осуществляется монтировкой.
Родные передние сайленты у нексии практически вечные, как и сайленты задней балки.
Спасибо за разъяснение не буду пороть горячку и покупать ненужные детали, передние сайлентблоки у меня даже с помощью очень хорошей монтировки никуда не двигаются
Цитата(clayman @ 13.3.2014, 13:32)

Спасибо сегодня пойду проверю задние сайленты и если им капец то тогда буду менять все четыре сразу(((( т.к. сколько будут ходить передние сайлентболки и как их проверить так и непонятно
Итак проверил задние сайленты один спал с рычага даже без усилий второй стянуть не получилось просто никак, сбивать не стал пусть наверно еще походит. Заметил что при снятом заднем сайленте передний сайлент немного двигается (тосеть когда пытаешься отгибать рычаг есть большой люфт, не пойму это норма в такой ситуации или он должен намертво сидеть и проворачиватся только по своей оси?
Передний шевелиться должен - он всё же резиновый...
Вот один задний и меняй, передние так и должны.
Планируется замена передней подвески, хочу спросить про 90445394 М 14X1 50 БОЛТ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА - он стоит магазинах 200р, или в гривнах 111 - дороговато, там обычный болт или каленка? есть смысл его в автомагазе покупать, можно просто в обычном строительном за копейки купить?
Ну не знаю насчет смысла, но не зря он так стоит. Я покупал, реально дорого. НО! Если вдруг он по дороге сломается, то... Так что лучше не рисковать, не такие это большие деньги...
http://bsparts.com.ua/ - здесь заявили что 54.68 грн. за этот болт.
продали рычаг передней подвески в сборе с сайленблоками, с шаровой. Однако заметил на пальце шаровой нет гайки, на что торгаш ответил - мол гайки не идут в комплекте, купите отдельно, и в магазине у него их тоже нет. Вобщем как выяснилось на месте, резьба там на пальце шаровой такая, что в 9 магазинах, включая специальные гаек таких нет. Продаван от меня в 200 км, говорит подъезжайте, верну деньги, но ехать 200 км не хочется. Знакомый токарь предложил выточить гайки по резьбе что на пальце, фрезернуть, сделать корончатую гайку.
1)Вопрос вот в чем - он же как понимаю из "сыромятины" сделает гайку? Если так то можно ее на палец шаровой?
2) В металлах не силен, можно изготовить из закаленной заготовки?
Не проще со старой шаровой гайку скрутить?
Или там тоже резьба не та?
Цитата(щву2 @ 1.3.2015, 23:24)

продали рычаг передней подвески в сборе с сайленблоками, с шаровой. Однако заметил на пальце шаровой нет гайки, на что торгаш ответил - мол гайки не идут в комплекте, купите отдельно, и в магазине у него их тоже нет. Вобщем как выяснилось на месте, резьба там на пальце шаровой такая, что в 9 магазинах, включая специальные гаек таких нет. Продаван от меня в 200 км, говорит подъезжайте, верну деньги, но ехать 200 км не хочется. Знакомый токарь предложил выточить гайки по резьбе что на пальце, фрезернуть, сделать корончатую гайку.
1)Вопрос вот в чем - он же как понимаю из "сыромятины" сделает гайку? Если так то можно ее на палец шаровой?
2) В металлах не силен, можно изготовить из закаленной заготовки?
от обычной гайки отличается только шагом резьбы
Цитата(traffic @ 2.3.2015, 1:58)

Не проще со старой шаровой гайку скрутить?
Или там тоже резьба не та?
машина на ходу, работа такая что день выделил на замену подвески, поэтому проверять подходит ли старая - а она кстати с наполнителем, значит одноразовая.. Как сказал токарь - резьба называется М12х1,5. Так вот - этих гаек в 9 магазах, и жигули и иномарки и "крепеж и метизы" не нашел, все говорят мол резьба редкая.
Не знаю я чего она редкая?
В опеле, похоже, половина таких...
тем не менее не нашли....
Перебрал переднюю подвеску - планировалось заменить - рычаг, шаровые, рулевые наконеч, стойки стабилизатора, опорный подшипник.
1) Чашка верхняя опорная пружины , Стакан защитный пружины ставятся в какой то определенной ориентации между собой , то есть их надо выставить особым образом а не просто "накидать" ? Скажем Чашка верхняя опорная пружины имеет скос заводской. Надо выставлять, или можно собать как придется - при кочках выравняет сама?
2) Не получилось открутить Винт М 14X1 50 тот что через сайленты проходит, длинный такой - удлиннял ключ накидной, стоит как влитой не болт и не гайку не скрутить. Ваши предложения? Я хочу разрезать рычаг болгариной, выбить остатки из лонжерона молотком.
3) Как вариант нагреть портативной горелкой болт - делал ли кто, и в каком месте грели - там лонжерон можно поджарить
4) Открутил наконечники рулевые, не то что бы долго , но повозился. Вопрос - на развале-схождении не заворачивали назад никого типа меняете все вместе - Тяга внутренняя рулевая , Болт регулировочный и приезжаете ? Т.е. чтоб им сделать регулировки там тоже позится придется.
Цитата(щву2 @ 4.3.2015, 0:31)

Перебрал переднюю подвеску - планировалось заменить - рычаг, шаровые, рулевые наконеч, стойки стабилизатора, опорный подшипник.
1) Чашка верхняя опорная пружины , Стакан защитный пружины ставятся в какой то определенной ориентации между собой , то есть их надо выставить особым образом а не просто "накидать" ? Скажем Чашка верхняя опорная пружины имеет скос заводской. Надо выставлять, или можно собать как придется - при кочках выравняет сама?
2) Не получилось открутить Винт М 14X1 50 тот что через сайленты проходит, длинный такой - удлиннял ключ накидной, стоит как влитой не болт и не гайку не скрутить. Ваши предложения? Я хочу разрезать рычаг болгариной, выбить остатки из лонжерона молотком.
3) Как вариант нагреть портативной горелкой болт - делал ли кто, и в каком месте грели - там лонжерон можно поджарить
4) Открутил наконечники рулевые, не то что бы долго , но повозился. Вопрос - на развале-схождении не заворачивали назад никого типа меняете все вместе - Тяга внутренняя рулевая , Болт регулировочный и приезжаете ? Т.е. чтоб им сделать регулировки там тоже позится придется.
1-накидать не получится,стакан одевается на пружину в определенном положении
2-накидным не открутишь,нужна хорошая головка с мощным удлиннителем
3-можно нагреть(без фанатизма)
4-тяга внутренняя практически не убиваемая,болт регулировочный с правой и левой резьбой по краям,напшикать ведешки и все крутится аж бегом
Пильник амортизатора треба виставляти. На ньому є виступ і він повинен бути направлений вперед по ходу авто
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Винт переднього сайлента можна зняти акуратно випаливши резину сайлента. В мене на правому ричагу зняли таким способом, тоді винт точно під заміну. Я минулого року купляв його на УкрАвто від Ланоса за 7 грн
срезал рычаги, выбил болты.
Кстати по поводу "диагностики" опорного подшипника - слесарило один показал "метод" в котором теперь сомневаюсь - кладешь ладонь на опорник который предстоит проверить - на нагруженной машине, нажимаешь с силой чтоб качнуло кузов и если есть стук , щелчок, вобщем любой звук во время хода амортизатора - то значит подшипник выработался, под замену . У меня старые щелкали при такой проверке и новые так же. Работает такой способ или мне подшипники с люфтом подсунули?
У меня не щёлкали ни старые ни новые.
Поменял т.к. резина потрескалась.
Попробуй люфт у подшипника на снётом опорном.


люфт есть когда пальцами берешь внутренний "кружок" и пытаешься качать его в горизонтальной плоскости.
Вопрос по трещинам - продавец по телефону говорит дескать это не трещины, на фото - а технологический разрыв, мол подумайте сами как иначе туда загнать шарики? Вобщем старые с трещинами были - особо не вглядывался на люфтящие новые но потом после установки глянул тоже с трещинами. Или это не трещины???
Цитата(щву2 @ 5.3.2015, 22:41)

Вопрос по трещинам - продавец по телефону говорит дескать это не трещины, на фото - а технологический разрыв, мол подумайте сами как иначе туда загнать шарики? Вобщем старые с трещинами были - особо не вглядывался на люфтящие новые но потом после установки глянул тоже с трещинами. Или это не трещины???
Продавец олень. На подшипниках никаких технологических разрывов не бывает. Бред это все.Просто подшипник ..авно.
Цитата(roma @ 6.3.2015, 6:43)

Продавец олень. На подшипниках никаких технологических разрывов не бывает. Бред это все.Просто подшипник ..авно.
100% у продавца разрыв в голове
Если не секрет, по какой причине менялся рычаг? Подтверждаю - продавец рогуль, подшипник в опоре гуано!
Цитата(щву2 @ 5.3.2015, 22:41)

Вопрос по трещинам - продавец по телефону говорит дескать это не трещины, на фото - а технологический разрыв, мол подумайте сами как иначе туда загнать шарики? Вобщем старые с трещинами были - особо не вглядывался на люфтящие новые но потом после установки глянул тоже с трещинами. Или это не трещины???
Продавец не врет, на всех подшипниках опор для Нексии не зависимо от производителя есть такие разрывы перебрал производителей около 10-ка и самих подшипников не мало везде эти разрывы были разной конфигурации но есть так и не понял нахрена их делают да и особо не задумывался.
Цитата(roma @ 6.3.2015, 6:43)

Продавец олень. На подшипниках никаких технологических разрывов не бывает. Бред это все.Просто подшипник ..авно.
Цитата(qaz1 @ 6.3.2015, 6:44)

100% у продавца разрыв в голове
Цитата(Joda @ 6.3.2015, 7:42)

Подтверждаю - продавец рогуль, подшипник в опоре гуано!
Господа если вы чего то не знаете, это не значит что этого нет, и если не владеете информацией не надо оскорблять других, которые может знают что то. Мягко скажем.
П,С, Я предполагаю за чем это сделано но это нужно много букв писать, а мне как то лень.
Цитата(road @ 6.3.2015, 17:35)

Продавец не врет, на всех подшипниках опор для Нексии не зависимо от производителя есть такие разрывы перебрал производителей около 10-ка и самих подшипников не мало везде эти разрывы были разной конфигурации но есть так и не понял нахрена их делают да и особо не задумывался.
Господа если вы чего то не знаете, это не значит что этого нет, и если не владеете информацией не надо оскорблять других, которые может знают что то. Мягко скажем.
П,С, Я предполагаю за чем это сделано но это нужно много букв писать, а мне как то лень.
Повторюсь. На подшипниках таких разрывов не бывает. Посмотрел свои лемфордер, действительно есть такая типа, трещина
почему такая фигня на опорниках не понятно, но объяснение продавца мягко говоря непонятно.
да по тому что на опорники идут выбракованные подшипники.
У меня подшипника не видать - резиной залит
Цитата(alex-gle @ 6.3.2015, 21:09)

да по тому что на опорники идут выбракованные подшипники.
Это версия или утверждение?????
а ты сделай запрос на завод изготов итель

и будет тебе офф.версия.
Цитата(alex-gle @ 7.3.2015, 5:10)

а ты сделай запрос на завод изготов итель

и будет тебе офф.версия.
Алекс, гамновозить будешь в другой теме. Я тебе задал конкретный вопрос, это подразумевает конкретный ответ, а умничать и надувать щеки не гоже в технической теме.
Схожий по размерам упорный подшипник
http://www.skf.com/group/products/bearings...;imperial=false
Цитата(Joda @ 6.3.2015, 8:42)

Если не секрет, по какой причине менялся рычаг? Подтверждаю - продавец рогуль, подшипник в опоре гуано!
По совету "старших товарищей" - дескать может гнутый быть ну и..
Цитата(щву2 @ 8.3.2015, 2:06)

По совету "старших товарищей" - дескать может гнутый быть ну и..
А почему бы не проверить?
Тот же 3Д развал скажет не только сам факт гнутости, но ещё и углы даст...
Решил не создавать новую тему и задать вопрос в этой. Итак имеем нексия 8 клапанная 2007 года, пробег 168 тык. была в таксо. Задрал меня стук в передней подвеске (с лева). Шаровые наконечкики проверял люфтов нет, рулевую рейку перебарал лично, точилась втулка из капролона по размерам рейки, задний сайлентблок руками не снять и с места не здвинуть. Начал кататся по гаражаш с покрытием из щебня и вот что смутило слышны постукивания. Решил проветить внутренние шрусы. Итак с правой стороны все ок при вывишенном колесе полнейшая тишина. А вот с левой((( печаль, такой треск стоит, что ужас. Подумав что это шрус я его быстренько поменял,однако увы стук не прошел, точнее при вывешенном колесе все равно трешит со стороны левого шруса((((((((. Дальше интерестней, снимая шрус заметил что масло с коробки не вытекало, решил сразу его заменить. Сняв поддон обнаружил немного металической стружки на дне поддна, решил что хрен с ним и залил новое масло. Каково же было мое удивление когда заметил, что масло начало бежать ручем с левой стороны, поменял сальник и все вроде ок.
Мои выводы: скорее всего таксюра гад гонял с недостаточным кол-ом масла в коробке что привело к смерти чегото в нутри коробки.
Вопрос: могут ли стучать сателиты в коробке на неровностях или это исключено, если могут то как проверить не разбирая саму коробку???
Первый ремонт...На спидометре 56тыщ.
Застучало, зашумело с правой стороны.
В основном при повороте в лево.
Розобрал, шаровая болтыхаеца, при вращении супички шум.
Купил шаровую 215гр.
Подшипник 400гр.
Заодно можно и с другой стороны и подшипник и шаровую заменить. Плюс обратить внимание на наконечники, они меньше ходят, чем шаровые.
Шаровую - согласен, а подшипник менять просто так смысла не вижу.
У меня один подшипник заменил где-то на 50тык (не помню точно), а второй пока родной (95тык сейчас)
Цитата(traffic @ 31.5.2015, 19:16)

Шаровую - согласен, а подшипник менять просто так смысла не вижу.
У меня один подшипник заменил где-то на 50тык (не помню точно), а второй пока родной (95тык сейчас)
У меня разница в 12т. была. Раз на раз не приходится. Просто правой стороной больше ям ловишь.
Цитата(Dissa @ 31.5.2015, 17:04)

Заодно можно и с другой стороны и подшипник и шаровую заменить. Плюс обратить внимание на наконечники, они меньше ходят, чем шаровые.
Оно то канешно так...Но выбрасывать на другую сторону,на подшипник и шаровую больше 600гр.както неочень хоца.
Поддомкратил, пошатал, покрутил, нормально.
А вот с правой стороны, при вращении колеса, отчотливо был слышен шум, и в шаровой был явный люфт.
шаровая начала подстукивать при повороте гдето с месяц назад, от ударов и подшипник свое получил, все неохота было лезть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.