![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: ![]() ![]() |
Нексия Н150, регулярно обслуживается, никаких признаков неисправнолстей не подавала.
Приехал утром на работу, заглушил, все ок. Вечером -не заводится. Аккум полный, бензин точно есть. Когда кручу стартером, слышу постоянные щелчки какого-то реле, но не схватывает. Попробовал завести на газу- с полтыка завелась, порабтала минуту, заглушил. Потом завел нормально уже, на бензине с полтыка, нормально перешла на газ, приехал домой. Утром- снова не заводится. И уже не только на бензине, но и на газе. Все то же самое, щелчки слышно и все. Вытащил предохранитель ГБО, может вдруг блок глюканул и не дает бензомозгу работать, но нет, все так же не заводится глухо. В чем может быть причина ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: ![]() ![]() |
Может быть не достаточно внятно описал симптомы.
Слышно было, что стартер крутит, и параллельно щелчки реле постоянные, как будто оно включается-выключается, цокает, не останавливаясь. А совпадение, что завелась при таких же симптомах на газу- полностью меня сбило с толку, грешил на топливную систему или электрику . Отломанные усики вилки, кусочки пластика, крутились на валу бендикса в смазке, их сразу было видно, разобрамши стартер. Видимо они не давали реле принять устойчивое положение, оно и клацало. А когда кусочек смещался- машина заводилась. Снял ее с эвакуатора на СТО- опять завелась. Но эта попытка избежать разборки ей уже не помогла. Машина прошла 55т, оригинальный редукторный стартер GM. Обошел всех торгашей сходным товаром и ремонтников стартеров на Перова, именно такой вилки не нашел ни у кого, разорился на новый стартер снова. Капец. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |