![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 81 Регистрация: 24.6.2015 Из: Борисполь, Киевская обл. Авто:NEXIA 1.5 16v Пол: ![]() ![]() |
Добрый день всем! Столкнулся с проблемой охлаждения, помогите разобраться...
Летом после разрыва патрубка на дороге была залита вода. Недавно с переходом на зиму прочистил систему 7-мин промывкой Hi-gear, промыл радиатор лимонной кислотой, немного соты промыл водою, залил антифриз. Но стрелка указателя температуры начала ползти вверх за середину шкалы. Сначала грешил на воздух в сиcтеме , доливал антифриз. Потом антифриз ушел. Как оказалось ушел из-за разрушения дополнительной газелевской помпы, которая стояла. Сегодня поставил патрубок к стоковому состоянию. Вопрос такой- за 30-40 минут на холостом ходу заглушил двигатель, увидев стрелку в 4 мм от красной черты. Вентилятор крутил, остановки его хоть на время не видел. Как правильно диагностировать проблему и можно ли это сделать своими руками?? 1,5 DOHC, бек кондера... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Термостат посмотри, может заклинил в закрытом состоянии.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |