Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегрев двигателя. SOS !
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
F@ust
Добрый день всем! Столкнулся с проблемой охлаждения, помогите разобраться...
Летом после разрыва патрубка на дороге была залита вода. Недавно с переходом на зиму прочистил систему 7-мин промывкой Hi-gear, промыл радиатор лимонной кислотой, немного соты промыл водою, залил антифриз. Но стрелка указателя температуры начала ползти вверх за середину шкалы. Сначала грешил на воздух в сиcтеме , доливал антифриз. Потом антифриз ушел. Как оказалось ушел из-за разрушения дополнительной газелевской помпы, которая стояла. Сегодня поставил патрубок к стоковому состоянию.

Вопрос такой- за 30-40 минут на холостом ходу заглушил двигатель, увидев стрелку в 4 мм от красной черты. Вентилятор крутил, остановки его хоть на время не видел. Как правильно диагностировать проблему и можно ли это сделать своими руками??
1,5 DOHC, бек кондера...
roma
Термостат посмотри, может заклинил в закрытом состоянии.
kolay2101
а при включении вентилятора радиатор гарячий?
Joda
Или помпе капец, или термостат накрылся.
F@ust
спасибо други, вы оказались правы- термостат не открывался... после устранения иногда уже забываю поглядывать на стрелку))
Roitman
У меня в подобном случае (вынуждено пришлось подливать воду, пока доехал домой) термостат заклинил в открытом состоянии.
Dissa
Цитата(Roitman @ 19.10.2016, 20:20) *
У меня в подобном случае (вынуждено пришлось подливать воду, пока доехал домой) термостат заклинил в открытом состоянии.

Это лучше, чем в закрытом состоянии заклинил бы.
Лучше не до греть, чем перегреть. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.