Добрый день всем! Столкнулся с проблемой охлаждения, помогите разобраться...
Летом после разрыва патрубка на дороге была залита вода. Недавно с переходом на зиму прочистил систему 7-мин промывкой Hi-gear, промыл радиатор лимонной кислотой, немного соты промыл водою, залил антифриз. Но стрелка указателя температуры начала ползти вверх за середину шкалы. Сначала грешил на воздух в сиcтеме , доливал антифриз. Потом антифриз ушел. Как оказалось ушел из-за разрушения дополнительной газелевской помпы, которая стояла. Сегодня поставил патрубок к стоковому состоянию.
Вопрос такой- за 30-40 минут на холостом ходу заглушил двигатель, увидев стрелку в 4 мм от красной черты. Вентилятор крутил, остановки его хоть на время не видел. Как правильно диагностировать проблему и можно ли это сделать своими руками??
1,5 DOHC, бек кондера...