![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Такая проблема уважаемые: Нексия 1.5 8 кл. трамблерная. Утром что-бы замести двигатель надо покрутить стартером секунд 7. Или 3 коротких пуска по 3 секунды. После того как заведется двигатель троит, после нескольких секунд работы двигатель выравнивается и работает ровно. Если после того как завелась заглушить и снова завести проблем нет заводится с пол тыка. Что было проверенно: Бензонасос качает отлично, свечи выкручивал все белые, провода прозванивал цешкой сопротивление в норме. Крышка трамблера новая оригинальная менялась в том году. Вроде все нормально а проблема есть. Да, заказал новые оригинальные провода, в четверг получу поставлю напишу результат.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Почекаємо, але заміна високовольтних дротів нічого не дасть.
Треба до машини підійти з помічником. Викрутити всі 4 свічки, розмістити їх зверху на моторі, ви крутите стартером, а помічник уважно дивиться на іскру на всіх свічках в перші секунди кручення стартером. Я замість помічника використовував відеозапис на смартфон, а потім по кадрах передивлявся на комп'ютері, на великому екрані. От тоді дещо стане більш зрозумілим. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |