Долго молотит стартером на холодную, Проблема запуска двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Долго молотит стартером на холодную, Проблема запуска двигателя |
13.6.2016, 18:39
Сообщение
#1
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: |
Такая проблема уважаемые: Нексия 1.5 8 кл. трамблерная. Утром что-бы замести двигатель надо покрутить стартером секунд 7. Или 3 коротких пуска по 3 секунды. После того как заведется двигатель троит, после нескольких секунд работы двигатель выравнивается и работает ровно. Если после того как завелась заглушить и снова завести проблем нет заводится с пол тыка. Что было проверенно: Бензонасос качает отлично, свечи выкручивал все белые, провода прозванивал цешкой сопротивление в норме. Крышка трамблера новая оригинальная менялась в том году. Вроде все нормально а проблема есть. Да, заказал новые оригинальные провода, в четверг получу поставлю напишу результат.
|
|
|
|
|
13.6.2016, 20:13
Сообщение
#2
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
У меня двигло такое-же, и эта проблема возникает иногда после заправки, и когда бенз заканчивается проблема уходит. Нужно все таки проверить давление в рампе, косвенно можно проверить сняв шланг обратки и завести двигло, естественно что - то подставить.
Если бенз не течет, заклинило РД или бензонасос слабо качает, если течет сильно, опять РД не работает, но это весьма приблизительная оценка, так как "сильно" и "слабо" течет это понятие весьма субъективное. Где-то была производительность нашего насоса, погугли в нете. Было что проблема ушла после замены ВВ проводов. Этой зимой опять появилась(мало пользовался авто) потеплело и начал чаще выезжать, проблема ушла опять. Заправляюсь только на ОККО ВОГ или ШЕЛЛ -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |