![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, кто подскажет по такой проблеме: после чистки форсунок ( не ультразвуком) обороты стали 1200-1400об. Перед чисткой снимал дроссельный узел, чистил, снимал РХХ и ДПДЗ. После всего установленого обучал эбу, методом 3000об. в течении 20сек. Менял ДПДЗ на другой, всё равно завышены обороты. Теперь грешу на сам регулятор ХХ, как его проверить? Покупка нового дороговато однако, может есть метод проверки?
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Попробуй снять клему акб на 5 мин, надеть.
включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего) педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа. Когда я чистил дроссельный узел и снимал рхх, у меня все было нормально. Перед этим снимал клему акб. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |