Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повышены обороты двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Garagh
Всем привет, кто подскажет по такой проблеме: после чистки форсунок ( не ультразвуком) обороты стали 1200-1400об. Перед чисткой снимал дроссельный узел, чистил, снимал РХХ и ДПДЗ. После всего установленого обучал эбу, методом 3000об. в течении 20сек. Менял ДПДЗ на другой, всё равно завышены обороты. Теперь грешу на сам регулятор ХХ, как его проверить? Покупка нового дороговато однако, может есть метод проверки?
Anatoliy
Попробуй продзвонити.
Mikhail
Цитата(Garagh @ 22.5.2016, 11:26) *
Всем привет, кто подскажет по такой проблеме: после чистки форсунок ( не ультразвуком) обороты стали 1200-1400об. Перед чисткой снимал дроссельный узел, чистил, снимал РХХ и ДПДЗ. После всего установленого обучал эбу, методом 3000об. в течении 20сек. Менял ДПДЗ на другой, всё равно завышены обороты. Теперь грешу на сам регулятор ХХ, как его проверить? Покупка нового дороговато однако, может есть метод проверки?

Повышены обороты холостого хода? при движении машины на нетралке или при стоянке? чек горит?
Dissa
Попробуй снять клему акб на 5 мин, надеть.
включить зажигание на 5 сек
выключить зажигание на 5 сек
запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего)
педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа.
Когда я чистил дроссельный узел и снимал рхх, у меня все было нормально. Перед этим снимал клему акб.
vadka
Проверь наличие подсоса.Может где трубочку сдернул или по колечкам форсунок.
Garagh
Цитата(Anatoliy @ 23.5.2016, 20:55) *
Попробуй продзвонити.

В смысле проверить обрыв? По БК показывает изменения шаг в пределах допустимого.

Цитата(Dissa @ 23.5.2016, 22:27) *
Попробуй снять клему акб на 5 мин, надеть.
включить зажигание на 5 сек
выключить зажигание на 5 сек
запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего)
педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа.
Когда я чистил дроссельный узел и снимал рхх, у меня все было нормально. Перед этим снимал клему акб.

Сделал так, по прежнему 1000об/ и расход 1,4л/ч.

Цитата(vadka @ 24.5.2016, 0:21) *
Проверь наличие подсоса.Может где трубочку сдернул или по колечкам форсунок.

Купил балон Очистителб карбюратора, буду пшыкать по движку, может найду подсос. Подсос можно на компе увидеть, если ошибок нет?
Anatoliy
Цитата(Garagh @ 24.5.2016, 19:11) *
В смысле проверить обрыв? По БК показывает изменения шаг в пределах допустимого.

В смисле прозвонить на отсутствие обрыва. Там еще о негерметичности впускного коллектора шла речь, это тоже важно.
Garagh
Нашел проблему, можете тоже посмотреть есть ли люфт на Вашей дроссельной заслонке. Помогло видео https://www.youtube.com/watch?v=la2MrnX7-8o...%B0%D0%BD%D0%9A

Только смотрите на ускорении 1,5, а то автор видео долго гундосит.
Dissa
Вот и хорошо. Наверное грязь этот люфт и сокращал. Почистил и люфт увелился, наверное так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.