![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, кто подскажет по такой проблеме: после чистки форсунок ( не ультразвуком) обороты стали 1200-1400об. Перед чисткой снимал дроссельный узел, чистил, снимал РХХ и ДПДЗ. После всего установленого обучал эбу, методом 3000об. в течении 20сек. Менял ДПДЗ на другой, всё равно завышены обороты. Теперь грешу на сам регулятор ХХ, как его проверить? Покупка нового дороговато однако, может есть метод проверки?
-------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Всем привет, кто подскажет по такой проблеме: после чистки форсунок ( не ультразвуком) обороты стали 1200-1400об. Перед чисткой снимал дроссельный узел, чистил, снимал РХХ и ДПДЗ. После всего установленого обучал эбу, методом 3000об. в течении 20сек. Менял ДПДЗ на другой, всё равно завышены обороты. Теперь грешу на сам регулятор ХХ, как его проверить? Покупка нового дороговато однако, может есть метод проверки? Повышены обороты холостого хода? при движении машины на нетралке или при стоянке? чек горит? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |