![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Питання до більш досвідчених одноклубників. Почну спочатку. В наявності маю Нексію 150 , з двигуном A15MF. Тобто 1,5 16-ти клапанна. В даний час знято КАТАЛІЗАТОР , заглушено клапан ЕГР , сапун випущено в атмосферу а дирочка на патрубку заглушена. Також встановлено прошивку Р9. Катаюсь на прошивці ЕКОНОМ. Машинка їде добре, але на добрій дорозі (яких дуже мало ), при швидкості 80-90 км/год і мінімальному газі , загорається чек. Також загорається , якщо натиснути тапком газ і трохи потримати. Тобто при різкому наборі швидкості , або обгоні. Самодіагностика показує помилку 44. Згідно таблиці , це - бідна суміш. Хоча судячи по кольору свічок та БК суміш не є бідною. Коли чек не світить , то розхід при 80 км/год 5,7 . А коли засвічується то 6,6 л/100.
Хто підкаже як бути в такому випадку ? Де шукати проблему ? -------------------- Myroslav
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
из описания прошивки Р9.................Еще стоит отметить, что в лямбдовом варианте изменен алгоритм регулировки по лямбде ( использованны плавающие от нагрузки уровни отслеживания и плавающий шаг изменения впрыска). Т.е. в режимах малой или большой нагрузки (до наступления мощносного режима) в установившехся режимах за счет смещения уровней смесь не поддерживается стехиометрической. При большой нагрузке смесь слегка богаче, при низкой - слегка беднее. Примерно так это реализованно в системах с РЦО. Что и видно наблюдая сигнал лямбды диагностическими программами. Ожидаемой "синусоиды" в R9 уже не будет. И это не ошибка. За счет адаптируемого шага, синал с лямбды может и не переключаться, или надолго замирать или слегка плавать, не выходя за пределы. Что иногда и наблюдается на длительных холостых. Ошибкой лямбды это также не является.
Также изменеы условия появления 32 ошибки ( на стоке это ЕГР). При глушении ЕГР она теперь не возникает, а если и загорается - свидетельствует о сильном отклонении смеси (сигнала с лямбды) и требует углубленной диагностики системы топливоподачи специалистом. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
из описания прошивки Р9 Цитата ...изменеы условия появления 32 ошибки ( на стоке это ЕГР). При глушении ЕГР она теперь не возникает, а если и загорается - свидетельствует о сильном отклонении смеси (сигнала с лямбды) и требует углубленной диагностики системы топливоподачи специалистом.... ![]() Тоді: 1. слабий тиск в рампі, зламаний регулятор тиску; 2. забитий паливний фільтр тонкого очищення; 3. забитий паливний фільтр попереднього очищення (памперс); 4. слабо качає паливний насос; 5. підсмоктування повітря в впускний колектор; 6. РХХ не працює; 7. не працюють датчики ДТЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД. Неправильно визначається кількість повітря яке подається у камери згоряння або система подачі палива не доливає, за встановлений проміжок часу, до розрахункового об'єму. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |