![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 9.1.2014 Из: Київ Авто:N150 1,6L Пол: ![]() ![]() |
Приветствую уважаемое сообщество.
Эксплуатирую нексию Н-150 1,6л 16 кл. 2013 года, обслуживалась до сих пор у официалов по сервис-книже. Подходит время очередного ТО на 40 000т. И ценник вокруг 4500 грн, который озвучивается официалами, вообще не вдохновляет. В сервискниже написана замена ремня ГРМ и роликов на этом пробеге, что откусывает значительную часть озвученного ценника. Не раз слышал, что в старых нексиях, и вообще в авто такого плана (ланосы-опели и т.д.) такая замена делается на пробеге 60000. Вопрос такой, стоит ли забить на официалов с их манулаом замены ГРМ на 40 т, и ездить еще 20. Или же период замены на этих нексиях (с таким движком?) снижен из-за того что 60 они не выхаживают, и рисковать гнутыми клапанами нельзя. Как быть ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
До 50 т. докатать можешь. Движок с лачика. Там на 60т.
Я от официалов отказался, когда нужно было ремень ГРМ менять. Покупаешь хорошие запчасти находишь толкового мастера и в 2 раза дешевле обойдется. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |