![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте,вопрос к тем кто дружит с паяльником,кто уже имел дело с мощными светодиодами 10вт?
И второй вопрос,у этих светодиодов потребление тока 900мА-1А,можно ли подключить два светодиода параллельно на один драйвер 900мА? -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Тут смысл в том что диод 10-12В а питание в машине 14.5В максимум и стоимость лмки и резюка копье. Просто и надежно. Лепить тут шим нанена.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Тут смысл в том что диод 10-12В а питание в машине 14.5В максимум и стоимость лмки и резюка копье. Просто и надежно. Лепить тут шим нанена. Давай посчитаем грубо но зато наочно. Берем светодиод 10 Вт, его вольтаж 2,5 В и соответственно ампераж 10 Вт / 2,5 В = 4 А. Теперь считаем, нам нужно погасить от 13,5 В до 2,5 В это 11,0 В. Считаем резистор 11,0 В / 4 А = 2,75 Ом. Мощность резистора 11,0 В х 4 А = 44 Вт. У меня паяльник такой мощности ![]() А теперь посчитаем экономию, мощность светодиода плюс мощность гасащего резистора 10 Вт + 44 Вт = 54 Вт, а мощность лампочки ближнего света 55 Вт, и где здесь экономия. А теперь, что такое ШИМ? Это 44 Вт на гасящем резисторе превращаются в 0,44 Вт на ШИМе. Вот так на пальцах и наглядно можно объяснить необходимость ШИМ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Давай посчитаем грубо но зато наочно. Берем светодиод 10 Вт, его вольтаж 2,5 В и соответственно ампераж 10 Вт / 2,5 В = 4 А. Теперь считаем, нам нужно погасить от 13,5 В до 2,5 В это 11,0 В. Считаем резистор 11,0 В / 4 А = 2,75 Ом. Мощность резистора 11,0 В х 4 А = 44 Вт. У меня паяльник такой мощности ![]() А теперь посчитаем экономию, мощность светодиода плюс мощность гасащего резистора 10 Вт + 44 Вт = 54 Вт, а мощность лампочки ближнего света 55 Вт, и где здесь экономия. А теперь, что такое ШИМ? Это 44 Вт на гасящем резисторе превращаются в 0,44 Вт на ШИМе. Вот так на пальцах и наглядно можно объяснить необходимость ШИМ. Это все очень хорошо, но светодиодов 10Вт 2.5В не бывает) Бывают 10В 1А. Перессчитаете? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это все очень хорошо, но светодиодов 10Вт 2.5В не бывает) Бывают 10В 1А. Перессчитаете? Четыри светодиода по 2,5 В последовательно дают 10 В и 1А через них и будет 10 Вт. нужно погасить 3,5 В. В некоторой степени, резистор будет держать ток около стабильного но стабилизатор тока в таких случаях более эффективно и стабильность света в разных режимах будет постоянна. Когда двигатель работает то в сети авто напряжение 13,5 В при заглушеном моторе 12,8 В и понижается по мере разряда. Тебе никто не запрещает ставить резистор, но ШИМ круче, надежнее, стабильнее и долговечнее. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: ![]() ![]() |
Четыри светодиода по 2,5 В последовательно дают 10 В и 1А через них и будет 10 Вт. нужно погасить 3,5 В. В некоторой степени, резистор будет держать ток около стабильного но стабилизатор тока в таких случаях более эффективно и стабильность света в разных режимах будет постоянна. Когда двигатель работает то в сети авто напряжение 13,5 В при заглушеном моторе 12,8 В и понижается по мере разряда. Тебе никто не запрещает ставить резистор, но ШИМ круче, надежнее, стабильнее и долговечнее. ![]() Я не предлагал включать через резистор, я предлагал через стабилизатор тока, читай внимательно. И при заведенном двигателе если 13.5В то нужно чинить генератор потому что акб заряжаться не будет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |