![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Тут дело такое, решил поменять (точне пора) масло в купе с фильтрами и ремнем ГРМ+ролик. Свечи менять, или пусть старые стоят? В принципе все работают, завожусь с полоборота на бензине.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Основной симптом неисправных свечей - рывки при интенсивном разгоне, движении под горку.
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился. А вообще, свечи, как лампочки - могут перегореть и сразу, и через год. Если бензин 95, то большая вероятность убить свечи (красный налет от присадок). А если заводится и не дрыгается - че менять... -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Карбюраторщики смотрят свечи по цвету - не знаю, сколько мне не показывали, я так и не научился. По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной. -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По цвету изолятора свечи можно определить только качество сгораемой бензино-воздушной смеси. Если цвет от светло коричневого до коричневого то качество смеси нормальное, если цвет белый то смесь бедная, если черный то богатая. Богатая смесь ведет к потере мощности и перерасходу топлива, бедная к перегреву мотора и прогару поршней. Если свечи работали на неправильной смеси то после перенастройки их меняют. Также следует контролировать толщину електрода свечи (-) и зазор между електродами по памяти 0,7-0,8мм для 8 клапанной. Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Мне по неравномерности цвета изолятора ("радуга", "разводы") определяли, пробит изолятор или нет. Принимал на веру. На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%. -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На 100% пробой определяется в камере специальной, глазами можно только догадыватся но опытные люди на взгляд определяют с точностью до 90%. Когда у карбюраторщина перед глазами за день проходит туча свечей, то уже вырабатывается чутье, и я ему больше верю, чем приборам. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |