![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2015 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Кароче ситуация хоть плачь!
НЕКСИЯ 1997гю 8 клапанов-трамблер Начал троить двигатель,съездил к мастерам сказали что клапан прогорел,разобрали двиг оказалось кольцам задница.Заменили кольца вкладыши-проблема не исчезла начали копать-износ распредвала и ракеров-ВСЕ заменили,распредвал с постелью,ракера компенсаторы,ВВ провода свечи,Датчик скорости,Датчик ХХ,датчик дросельной заслонки. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ-НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ХЛОПКИ ИЗ ВЫХЛОДНОЙ И ТРУСИТ САМ ДВИГАТЕЛЬ-КАК НА БЕНЗЕ ТАК И НА ГАЗУ Подскажите что еще может быть? Сообщение отредактировал belui1992 - 5.12.2015, 14:41 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Що з компресією (на гарячу)? Можливо клапана регулювати потрібно.
А при виставлянні стробоскопом перемичку на ЕБК ставили? Бо якщо ні, то є чи немає стробоскопа на результат впливати буде мало... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |