![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ каждый прийдет к вопросу: Ремонтировать или избавляться-продавать свою старую машину.
Имею Нексия (корейская) 1997г. 135т. Два года назад полностью покрашена, перерварен кузов (но банально в моторном отсеке ржавчина еще есть), Требуется замена: Аккумулятора (на издыхании 6лет), Шин (6 лет), Глушителя, Провисли двери (пальцы сам не смог и не где и не когда менять, на ближайшем сто отказали или 4000грн), Год назад меняли колодки, но похоже фуфло уже стерлись то же менять. В кондиционере пропало давление, после запрвки три месяца и снова нет давления, искать утечку, скорее радиатор. При движении все вроде замечательно прет, разгоняется замечательно. Но вот на холостых дергается мотор, раньше было меньше сейчас уже достало, например при нагрузке(все сразу стеклопод включить, нагрузка на генератор, мотор начинает совсем сильно дребежать, (возможно сцепление криво стоит), из выхлопной слишком резкий ритмичный выхлоп(ранее 2 года назад с новым глушителем так же было). Подозреваю катализатор (но разгон резвый....) Иногда возникает проблема: в мороз поездив разогрев мотор, потом заглушу на 20мин, потом не заводится пока полностью не остынет (какие то пары возникают или выхлопная забита-тот же катализатор). Странная ситуация, когда на улице 20 градусов-машина замечательно разгоняется, расход до 9, когда очень жарко или минус расход может до 15 дойти. Датчик температуры воздуха по таблице проверял. И последнее, при морозе при начале движения всегда треск из задней оси или барабанов, через 30 метров-пропадает. И не знаю как называется, подшипник на переднем амортизаторе при морозе, 30 метров движения создает очень сильный треск потом норма. Все эти поломки так и не смогли выявить исправить на нескольких сто. ТАК КАК ПРИ ДВИЖЕНИИ РЕАЛЬНО ПРЕТ...и это все не заметно... А тут еще жена хочет машину, а ездить толком не умеет...(это вторая машина)... Вот и вопрос: эту еще поремонтировать (расчитывал все до 8000грн) или не париться (некогда) и продать-доложить и купить что то свежее??? Думаю за 3600уе если будут желающие отдам или торг. ЧТО ДУМАЕТЕ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ? Или посоветуйте мастера на левом Киев который доведет до ума все... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
97год,куча поломок,3600$
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
97год,куча поломок,3600$ ![]() Да знаю, скорее 2800, из-за годов и этих поломок, но это не деньги, на них ни чего не купишь, можно пока оставить себе для ностальгии. Но кузов отлично сделан и чистая вся не заерзаная. Ну если с шинами и акб, то все равно дорого насчитал. То что описал не большие неполадки. Поломки не большие, но много мастеров смотрели перебирали мотор ни хрена не изменилось, трески, не завод, дребезжание... Вставлю и я свое имхо. Целесообразность ремонта любой машины надо оценивать глядя на нее. Исходя из реалий рынка 3600 за 1997 года машыну имхо дорого, дажде не смотря на то что она корейская и судя по всему далеко в не бедной комплектации. Лично я покупал две нексии 2006 и 2007 года выпуска в 2012 и 2014 года причем самая дорогая из них была 26 тыс грн. (кому интерестно пересчитайте по курсу). Как по мне самое главное в этой машине это кузов, если он качесвенно паварен и покрашен (именно качественно!!!) смысл исправить косяки с подвеской и движком есть т.к. ремонт будет не сильно дорогим. Если же кузов в неахти состоянии то однозначно продавать! По цене 3600 имхо очень дорого, за эти деньги недавно был куплен товаришем хороший ланос (хоть я и не люблю ланосы) некрашенный и не битый причем 2007 года выпуска. Если автор хочет продать нексию и купить б/у машину того же класа которая яко бы ломатся не будет, то тут строить иллюзии не надо, такие машыны редкость. Если нет хорошей машыны на примете то оставьте, доделайте и пусть жена учится это быдет явно дешевле чем покупать другую и ремонтировать, к тому же косяки этой машыны вы уже знаете. Реально логично расписал, спасибо, вот и я думаю для учебы самое оно, особенно если попортит. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |